Здавалка
Главная | Обратная связь

Раздел 7. Управление персоналом.



33. Основы управления персоналом

Согласно теории менеджмента административные методы управления персоналом включают …

    разработку должностных инструкций
    использование трудовых нормативов
      стимулирование труда
      социальное планирование

В менеджменте прямое воздействие на персонал осуществляется через …

    распоряжения
    задания
      потребности
      стимулы

Косвенный характер управленческого воздействия относится к ________ и ________ методам управления персоналом. - 2.

 

    экономическим
    социально-психологическим
      организационно-распорядительным
      административным

Суть концепции «управление с помощью согласования цели» заключается в том, что цели предприятия могут быть достигнуты лишь тогда, когда они распределены между _______________ и между …

 

    всеми отдельными иерархическими уровнями
    работниками этих уровней
      звеньями управления
      ступенями управления

В теории человеческих отношений менеджмента персонала главными задачами руководителя являются …

 

    предоставление подчиненным относительной самостоятельности
    учет предложений подчиненных по улучшению трудовой деятельности
      строгий контроль и наблюдение за подчиненными
      предоставление полного участия подчиненным в решении важных проблем

Согласно теории менеджмента экономические методы управления персоналом включают …

 

    материальное стимулирование
    рациональную организацию заработной платы
      инструктирование работников
      планирование потребности персонала

 

Сущность управления человеческими ресурсами заключается в том, что люди рассматриваются как достояние компании, добытое в конкурентной борьбе, которых нужно ________________ наравне с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей компании.

 

    размещать
    развивать
      контролировать
      учитывать

Результативность системы управления персоналом зависит от …

 

    знания принципов управления персоналом всеми работниками
    активного участия в ее деятельности всех руководителей организации
      знания теорий управления персоналом
      умения руководителей использовать зарубежный и отечественный опыт

 

34. Кадровая политика в организации

Иметь полное представление о персонале предприятия только по документам личных дел невозможно, поэтому служба управления кадрами организует …

    специальные мероприятия по изучению состояния сотрудников
      корпоративные мероприятия
      сбор информации о сотруднике
      собеседования с руководителями

Одной из задач организации деятельности по управлению кадрами является адаптация сотрудника, определяемая как … - 2

    скорейшее введение работника в обстановку на рабочем месте, знакомство с принципами и традициями в деятельности предприятия, начальное обучение
      наставничество, создание специальных тренажеров, тренировка методам труда
      организация обучения персонала, аттестация кадров, согласование правил оплаты труда
      подбор резерва, рассмотрение трудовых взаимоотношений и юридическое консультирование

Цель обучения персонала – обеспечение организации достаточным количеством людей с навыками и способностями …

 

    необходимыми для достижения целей организации
      приносящими уникальность организации
      позволяющими освоить новые функции
      необходимыми для их самореализации

Основным критерием оценки уровня квалификации работников является … - 2

    опыт работы
      заработная плата
      семейное положение
      тип личности

Основной задачей кадровой политики является …

 

    обеспечение высокого качества кадрового потенциала предприятия
      поддержание занятости на предприятии
      обеспечение конкурентоспособности персонала предприятия
      проведение маркетинга персонала

Перемещение работника с одной должности на другую с целью ознакомления с новыми направлениями работы, приобретения новых навыков называется …

 

    ротацией
      тренингом
      наставничеством
      инструктажем

Привлечение в организацию работников, не связанных в настоящее время с ней трудовыми отношениями, является набором персонала из ____________ источников.

 

    внешних
      внутренних
      основных
      специальных

 

 

35. Функции кадровой службы в организации

Руководитель выступил в роли «последней инстанции» в профессиональном споре между двумя сотрудниками. В этой ситуации в управлении персоналом он реализовал ___________ функцию.

    арбитражную
      дисциплинарную
      экспертно-консультативную
      воспитательную

Работа с письменными обращениями работников ведется в рамках ________ направления кадровой работы в организации.

    координационно-информационного
      учетно-контрольного
      организационно-методического
      планово-регулятивного

Руководитель на личном примере разъяснил и доказал своим подчиненным действенность приемов тайм-менеджмента. В этой ситуации в управлении персоналом он реализовал ___________ функцию. - 2

    воспитательную
      арбитражную
      психотерапевтическую
      дисциплинарную

Экспертно-консультативная функция управления персоналом может реализовываться руководителем посредством …

 

    делегирования полномочий
      урегулирования спорных ситуаций
      применения взысканий
      личного примера профессиональной компетентности

Изучение социальной напряженности относится к функциям такого подразделения кадровой службы крупной организации, как сектор _______________.

 

    трудовых отношений
      охраны труда и техники безопасности
      профориентации и адаптации
      стратегического управления персоналом

В соответствии с принципом соблюдения иерархии в управлении трудовой дисциплиной осуществлять дисциплинарные воздействия в первую очередь должны … - 2

    непосредственные руководители
      руководители низшего уровня
      руководители высшего уровня
      сослуживцы

Учетно-контрольное направление кадровой работы в организации предполагает решение такой задачи, как _________ работников.

 

    увольнение
      расстановка
      оценка работы
      работа с письменными обращениями

 

36. Управление карьерой в организации

Официальная программа продвижения работников по службе, помогающая работникам раскрыть свои способности, называется в менеджменте … - 2

    управлением карьерой
      самоменеджментом
      имиджментом
      корпоративной стратегией

Этапом процесса формирования резерва кадров не может являться- 2

    включение кандидата в резерв в программу по высвобождению персонала
      составление прогноза изменений в составе руководящих кадров
      получение информации о деловых качествах кандидатов
      предварительный набор кандидатов в резерв

Рост статуса работника в организации, выражаемый присвоением очередного ранга за выслугу лет, реализуется в рамках ____________ карьеры. - 2

 

    статусной
      монетарной
      властной
      квалификационной

Карьера представляетсобой процесс движения по пути овладения некими ценностями, признанными в обществе или организации, к которым относится (-ятся) …

 

    должностные ступени
      ресурсы организации
      нормы поведения
      доля рынка

К основным критериям подбора кандидатов в кадровый резерв не относятся (-сится) …

 

    уровень языковой подготовки
      организаторские способности
      возраст
      опыт практической работы с людьми

Карьера, связанная с формальным ростом влияния в организации посредством движения вверх по иерархии управления, называется …

 

    властной
      монетарной
      квалификационной
      статусной

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.