Раздел 10. Маркетинговый подход к управлению. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
45. Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности Одним из элементов комплекса маркетинга является (-ются) …
Вид маркетинга, применяемый при циклическом колебании спроса в целях его стабилизации, называется … - 2
Вид маркетинга, задачей которого является изыскание способов временного или постоянного снижения спроса, называется … - 2
В состав функций маркетинга входит(-ят) … - 2
Рынком в маркетинге называется …
В состав маркетинговой среды непосредственного окружения входит(-ят) …
46. Формирование товарной политики и рыночной стратегии К вторичной маркетинговой информации относятся …
Группа выполняющих схожие функции товаров, предлагаемых одним и тем же клиентам в определенном ценовом диапазоне через однотипные торговые заведения, называется …- 2
Установление более высоких цен на продукцию и расходование больше, чем конкуренты, средств на продвижение предполагает стратегия …
Вторичной информацией в маркетинге называются данные, …
К кабинетным методам исследования относится …
Установление более высоких цен на продукцию и расходование больше, чем конкуренты, средств на продвижение предполагает стратегия …
Сбор информации для выработки новых идей и гипотез является главной задачей ________ исследования.
К полевым методам исследования относится …
47. Методы ценообразования в маркетинге К методам административного регулирования цен относится … - 2.
Поведенческая философия, общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги, называется …
Цена, одинаковая для покупателей, расположенных в границах определенной территории, и отличная от цен, установленных для других территорий, называется …
Одним из основных ориентиров, ограничивающих диапазон решений при установлении базовой цены, является …
Установление дифференцированной цены, не связанной с различием в затратах, в разных местах предложения товара предполагает стратегия …
Одним из принципов ценообразования является …
Скидкой в маркетинге называется …
Цена, складывающаяся под воздействием спроса и предложения, но испытывающая воздействие государственных органов, называется …
48. Управление товародвижением Сбытовой политикой называется(-ются) …
Одной из задач сбытовой политики организации является …
Косвенный канал распределения целесообразен в случае, если … - 2
К распределительным органам производителя относится … - 2
Функцией канала распределения является … - 2
Функцией канала распределения является …
49. Формирование спроса и стимулирование сбыта К графическим средствам рекламы относится … - 2.
Убеждение потребителя в качестве и престижности товара, качестве обслуживания и сервиса являются задачами _________ вида рекламы.
Процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования фирмы и ее товаров называется …
К инструментам маркетинговых коммуникаций относится …
К средствам стимулирования сбыта относится … - 2
В состав приемов, применяемых в рамках отношений с общественностью, входит (-ят) …
К инструментам маркетинговых коммуникаций относится(-ятся) …
50. Организация деятельности маркетинговой службы Одним из атрибутов позиционирования товара является …
Для рынков потребительских товаров применяется такой признак сегментации, как …
При производстве широкой номенклатуры товаров, реализуемых на относительно небольшом количестве рынков, наиболее предпочтительной является _________ структура маркетинга. - 2
Ключевое преимущество товара, которое позволяет потребителю удовлетворять свои потребности наилучшим образом, отличает данный продукт от конкурирующих и является источником мотивации его покупок, называется …
Предложение товара, в большей степени ориентированного на потребности только одного сегмента рынка, является основой стратегии __________ при охвате рынка.
Для рынков потребительских товаров применяется такой признак сегментации, как …
Для рынков товаров производственного назначения применяется такой признак сегментации, как …
Одним из атрибутов позиционирования товара является …
Кейс-задания. 51. Кейс 1 подзадача 1 По итогам отчетного месяца бригада мебельного цеха досрочно выполнила поставленное начальником цеха задание срочного заказа. Работники бригады, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно. Начальник цеха объявил благодарность за досрочную работу, а особо отличившихся работников премировал путевкой в дом отдыха. При распределении путевок с учетом личного вклада работников в выполнение срочного задания начальник цеха использовал __________ метод управления. – 6
По итогам отчетного месяца бригада мебельного цеха досрочно выполнила поставленное начальником цеха задание срочного заказа. При этом начальник цеха издал приказ о начислении премии в размере 10% от стоимости заказа за досрочное его выполнение. Работники бригады, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно. Издавая приказ о премировании, начальник цеха при постановке задания использовал ___________ метод управления.- 2
В декабре отчетного года в соответствии с планом работники кондитерского цеха должны были произвести продукции на 1100 тыс. руб. В результате дополнительных заказов объем работ увеличился на 10%. Начальник цеха четко и директивно поставил обязательное условие, при котором работники бригады получают премию в размере 15% от стоимости заказа за выполнение его в срок. Работники цеха, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно. Разработка планов работы цеха на текущий месяц относится к _____________ методам управления.
52. Кейс 1 подзадача 2 По итогам отчетного месяца бригада мебельного цеха досрочно выполнила поставленное начальником цеха задание срочного заказа. Работники бригады, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно. Начальник цеха объявил благодарность за досрочную работу, а особо отличившихся работников премировал путевкой в дом отдыха. Величина премиального вознаграждения, уплачиваемого работнику, как инструмент экономических методов менеджмента может зависеть от … – 6
По итогам отчетного месяца бригада мебельного цеха досрочно выполнила поставленное начальником цеха задание срочного заказа. При этом начальник цеха издал приказ о начислении премии в размере 10% от стоимости заказа за досрочное его выполнение. Работники бригады, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно. Стимулирование работников получением премии относится к экономическим методам … – 2
В декабре отчетного года в соответствии с планом работники кондитерского цеха должны были произвести продукции на 1100 тыс. руб. В результате дополнительных заказов объем работ увеличился на 10%. Начальник цеха четко и директивно поставил обязательное условие, при котором работники бригады получают премию в размере 15% от стоимости заказа за выполнение его в срок. Работники цеха, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно. Стиль управления, который использовал начальник цеха при объявлении условий производства продукции, характеризуется как …
53. Кейс 1 подзадача 3 По итогам отчетного месяца бригада мебельного цеха досрочно выполнила поставленное начальником цеха задание срочного заказа. Работники бригады, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно. Начальник цеха объявил благодарность за досрочную работу, а особо отличившихся работников премировал путевкой в дом отдыха. Начальник цеха использовал методы ___________ и ___________ стимулирования труда работников.– 6
По итогам отчетного месяца бригада мебельного цеха досрочно выполнила поставленное начальником цеха задание срочного заказа. При этом начальник цеха издал приказ о начислении премии в размере 10% от стоимости заказа за досрочное его выполнение. Работники бригады, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно. Развитие бригады как отдельной группы характеризуется стадией наивысшего(-ей) … – 2
В декабре отчетного года в соответствии с планом работники кондитерского цеха должны были произвести продукции на 1100 тыс. руб. В результате дополнительных заказов объем работ увеличился на 10%. Начальник цеха четко и директивно поставил обязательное условие, при котором работники бригады получают премию в размере 15% от стоимости заказа за выполнение его в срок. Работники цеха, нацеленные на эффективную работу и достижение высоких результатов, работали дружно и слаженно. Начальник цеха при объявлении условий производства продукции использовал власть, основанную на вознаграждении и состоящую в возможности …
54. Кейс 2 подзадача 1 Руководством фирмы «Гранит», занимающейся производством бытовых замков, было принято решение по оптимизации складских помещений: на складе была увеличена площадь стеллажей, автоматизирована часть операций складирования. Затраты на проведение упомянутых мероприятий составили 200 тыс. рублей. Произведенная оптимизация позволила увеличить мощность склада в 2 раза, в результате чего объем производства цеха комплектации был увеличен в 1,5 раза, а дополнительная прибыль организации составила 300 тыс. рублей. Эффективность управленческого решения, принятого руководством фирмы «Гранит», следует определять как … – 2
Руководство торгового дома «Эней» приняло решение о реорганизации деятельности своих торговых точек на период предновогодних распродаж: численность торгового персонала магазинов была увеличена на 15 человек; реализована активная рекламная компания и ряд промо-акций; разработан и внедрен праздничный дизайн торговых площадей и витрин; при магазинах созданы службы оперативной доставки покупок. Затраты на реализацию управленческих решений составили 500 тыс. рублей. В результате проведенных мероприятий объем продаж торгового дома «Эней» в ноябре-декабре отчетного года вырос в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как у конкурентов рост составил 1,2 раза. Прирост прибыли по итогам реализации мероприятий составил 800 тыс. рублей. Эффективность управленческого решения, принятого руководством торгового дома «Эней», следует определять как отношение дополнительной прибыли, полученной в ноябре-декабре отчетного года, к … – 4
Руководство консалтинговой фирмы «Альянс» осуществило ряд мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации. Было принято решение о совмещении ряда должностей в организационной структуре, за счет чего удалось добиться экономии в размере 45 тыс. рублей в текущем периоде. Принятые решения по более рациональному использованию ксерокопировального оборудования привели к экономии в размере 15 тыс. рублей в текущем периоде. Затраты на осуществление данных решений в организации составили 20 тыс. рублей. Экономический эффект мероприятий по научной организации управленческого труда может быть определен как ___________, достигаемая(-ое) за счет всех мероприятий по совершенствованию организации труда. – 3
55. Кейс 2 подзадача 2 Руководством фирмы «Гранит», занимающейся производством бытовых замков, было принято решение по оптимизации складских помещений: на складе была увеличена площадь стеллажей, автоматизирована часть операций складирования. Затраты на проведение упомянутых мероприятий составили 200 тыс. рублей. Произведенная оптимизация позволила увеличить мощность склада в 2 раза, в результате чего объем производства цеха комплектации был увеличен в 1,5 раза, а дополнительная прибыль организации составила 300 тыс. рублей. Основными показателями экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации труда являются … – 2.
Руководство торгового дома «Эней» приняло решение о реорганизации деятельности своих торговых точек на период предновогодних распродаж: численность торгового персонала магазинов была увеличена на 15 человек; реализована активная рекламная компания и ряд промо-акций; разработан и внедрен праздничный дизайн торговых площадей и витрин; при магазинах созданы службы оперативной доставки покупок. Затраты на реализацию управленческих решений составили 500 тыс. рублей. В результате проведенных мероприятий объем продаж торгового дома «Эней» в ноябре-декабре отчетного года вырос в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как у конкурентов рост составил 1,2 раза. Прирост прибыли по итогам реализации мероприятий составил 800 тыс. рублей. К фактам, подтверждающим экономическую эффективность внедренных руководством торгового дома «Эней» управленческих решений, следует отнести … – 4
Руководство консалтинговой фирмы «Альянс» осуществило ряд мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации. Было принято решение о совмещении ряда должностей в организационной структуре, за счет чего удалось добиться экономии в размере 45 тыс. рублей в текущем периоде. Принятые решения по более рациональному использованию ксерокопировального оборудования привели к экономии в размере 15 тыс. рублей в текущем периоде. Затраты на осуществление данных решений в организации составили 20 тыс. рублей. Общая экономия, достигнутая за счет всех мероприятий по совершенствованию организации управленческого труда, включает экономию, достигнутую благодаря … – 3
56. Кейс 2 подзадача 3 Руководством фирмы «Гранит», занимающейся производством бытовых замков, было принято решение по оптимизации складских помещений: на складе была увеличена площадь стеллажей, автоматизирована часть операций складирования. Затраты на проведение упомянутых мероприятий составили 200 тыс. рублей. Произведенная оптимизация позволила увеличить мощность склада в 2 раза, в результате чего объем производства цеха комплектации был увеличен в 1,5 раза, а дополнительная прибыль организации составила 300 тыс. рублей. Экономическая эффективность управленческого решения руководства фирмы «Гранит» в процентах равна ______ %. – 2.
Руководство торгового дома «Эней» приняло решение о реорганизации деятельности своих торговых точек на период предновогодних распродаж: численность торгового персонала магазинов была увеличена на 15 человек; реализована активная рекламная компания и ряд промо-акций; разработан и внедрен праздничный дизайн торговых площадей и витрин; при магазинах созданы службы оперативной доставки покупок. Затраты на реализацию управленческих решений составили 500 тыс. рублей. В результате проведенных мероприятий объем продаж торгового дома «Эней» в ноябре-декабре отчетного года вырос в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как у конкурентов рост составил 1,2 раза. Прирост прибыли по итогам реализации мероприятий составил 800 тыс. рублей. Эффективность принятого руководством торгового дома «Эней» управленческого решения составила … – 4
Руководство консалтинговой фирмы «Альянс» осуществило ряд мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации. Было принято решение о совмещении ряда должностей в организационной структуре, за счет чего удалось добиться экономии в размере 45 тыс. рублей в текущем периоде. Принятые решения по более рациональному использованию ксерокопировального оборудования привели к экономии в размере 15 тыс. рублей в текущем периоде. Затраты на осуществление данных решений в организации составили 20 тыс. рублей. Экономический эффект от данных мероприятий в фирме «Альянс» составил _______ тыс. рублей. – 3
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|