Суверенитет компании
О суверенитете какой-либо государственной власти свидетельствуют три атрибута: оборона, денежная единица и дипломатия. Если речь идет о компании, то эти три атрибута заменяются соответствующими эквивалентами. • Оборона территории выражается в управлении внутренними изменениями. Компания самостоятельно организует и укрепляет свою нишу на рынке; демонстрирует способность выполнять свое предназначение или социальную роль. Эти два элемента являются фундаментальными составляющими индивидуальности и показывают два типа общественности, среди которых эта индивидуальность должна быть закреплена: во-первых, персонал организации, во-вторых, рынки (коммерческие, финансовые, рабочей силы и др.) и их структуры. • Выпуск денежной единицы для компании выражается в получении кредита доверия, в частности от обладателей ценностей, влияющих на индивидуальность компании. Главные среди них — акционеры. Доверие к компании напрямую зависит от четкого восприятия ее индивидуальности. А любое недопонимание вызывает сомнение, которое не способствует возникновению доверия. • Дипломатия компании — это соприкосновение и сосуществование с другими носителями власти. Компания должна добиться того, чтобы ее воспринимали организации, влияющие на ее функционирование и развитие. Государственная власть, «группы давления» должны четко ее идентифицировать. Это возможно лишь при условии, что компания демонстрирует им свою независимость при принятии решений. Придание ценности индивидуальности:существуют два варианта решения этой проблемы, которые проясняют взаимосвязь между PR и непосредственными обязанностями руководителя компании. Первый вариант – консультирование. PR-специалисту надлежит информировать руководителя компании о состоянии восприятия индивидуальности и последствий, из этого вытекающих. Второй вариант – разработка стратегии. Обязанность PR-специалистов заключается в том, чтобы, имея факты, управлять их распространением, т.е. направлять это распространение и контролировать его. Понятно, что решения, выражающие суверенитет, предстоит принимать руководителю, и что функция PR заключается в том, чтобы, с одной стороны, эти обязанности выполнялись с учетом последствий для восприятия индивидуальности компании, а с другой, повышали ее ценность. В целом, PR управляют оптимальным выражением индивидуальности компании, но не являются ее носителем. PR выражают суверенитет компании Концепция PR-деятельности на благо компании предполагает две основные роли: давать компании знания о том, каковы области ее суверенитета, и создавать ее сообщения, что является основным инструментом ее присутствия в этих областях. Знание областей общественного мнения: прояснить направление При завоевании мыслительных пространств предварительное изучение («разведка»)– является основным предварительным и непрерывным видом деятельности, который надлежит проводить именно PR. Эта функция заключается в описании для компании состояния ее общественности, чтобы выбрать правильное направление коммуникации. Создание сообщений: придать смысл Помимо направления, коммуникация должна иметь еще и смысл. То, что не несет в себе определенный и доступный смысл, не имеет значения и бессмысленно. Однако это не означает, что любая коммуникация должна пониматься немедленно: разрыв во времени между отправлением сообщения и его действием зависит от числа переменных, которые включаются при определении задачи. Завоевание новых областей общественного мнения будет происходить по мере понимания сообщений, которые ему предлагаются. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|