Здавалка
Главная | Обратная связь

Паблик рилейшнз для бизнес-структур (концепция Синяевой И.М.)



Паблик рилейшнз – система связей с общественностью предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.

PR-один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного механизма, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары, продукцию и услуги во всех отраслях российской и мировой экономики, повышением на этой основе эффективности производства и коммерческой деятельности, удовлетворением потребностей людей в других сферах общественной жизни.

При изучении влияния PR на успешное развитие коммерческой деятельности необходимо помнить, что главное назначение PR – создавать благоприятное мнение общественности о фирме, формировать позитивный имидж фирмы путем создания представления о том, что фирма производит и реализует товар и услуги для удовлетворения рыночных потребностей и в интересах покупателя, а не только ради получения доходов. Эти массовые коммуникации продвижения товара рассчитаны не только на потребителей но и на многочисленные объекты PR вплоть до правительственных органов.

Одним из ключевых принципов использования механизмов PR в рыночных связях является принцип обеспечения взаимной выгоды в коммерческой деятельности фирмы и общественности на основе честности и правдивости тех кто реализует связи с общественными институтами.

Концепция PR состоит в проявлении зрелой и развитой культуры предпринимательства, определенного стиля и имиджа фирмы, манеры поведения руководителя и персонала между собой и обществом. За счет успешной реализации PR фирмы, опирающиеся на эту концепцию, через систему взаимодействия с обществом и активное использование внутреннего потенциала трудовых коллективов выходят на социальную арену для получения максимально возможных результатов коммерческой деятельности.

Концептуальная модель по PR направлена на обеспечение эффективного взаимодействия как внутри фирмы так и с внешними представителями социальной среды. Чтобы осуществить планомерные, продолжительные мероприятия по созданию и поддержанию стабильных и слаженных отношений с различными целевыми группами , необходимо иметь полную и объективную информацию о состоянии и развитии каждой целевой аудитории в отдельности. Тщательный анализ всех основных элементов и этапов функционирования позволит специалистам по PR спрогнозировать конструктивные направления влияния на общественность с учетом сложившийся социальной среды. Таким образом, концептуальная модель PR дает возможность получить мысленный образ содержания сложного процесса связей и отношений с общественностью в совокупности и взаимодействии всех элементов. Среди множества слагаемых успешной концепции СО на первый план выступают: доверие, обстановка, содержание обращения, ясность, непрерывность и систематичность, каналы коммуникации, возможности аудитории.

Из всего сказанного следует, что концепция PR должна быть построена на доверительном, внимательном и уважительном учете мнений, настроений, предпочтений, интересов и поведения целевой аудитории. PR предполагает эластичное включение планируемого события в круг повседневных забот и привычного распорядка в обществе.

Практические аспекты концепции PR разделяются на три группы:

Включает активные действия по достижению доброжелательности со стороны общественности, положительной оценки ею результатов профессиональной деятельности фирмы с учетом корпоративной социальной ответственности по основным направлениям функционирования.

Направлена на сохранение репутации фирмы за счет поддержания благотворного внутреннего микроклимата в трудовом коллективе, выработки достойного стиля поведения и отказа от тех направлений функционирования, которые вступают в противоречия с интересами общественности или вредят взаимопониманию с ней.

Группа аспектов предполагает такие формы и методы психологического взаимодействия внутри фирмы и за ее пределами которые позволяют воспитать в каждом сотруднике чувство корпоративной социальной ответственности, гордости и заинтересованности, не только в результатах собственного труда, но и в пользе, которая предлагается обществу.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.