Здавалка
Главная | Обратная связь

Уверен, что результаты этого анализа, изложенные в настоящей книге, будут использованы в дальнейшей работе по совершенствованию документов Российского Речного Регистра.



ЕФРЕМОВ Н. А.

Правила Российского Речного Регистра В сопоставлении с европейскими предписаниями для судов внутреннего плавания
Москва 2011

Ефремов Н. А.

Правила Российского Речного Регистра в сопоставлении с европейскими предписаниями для судов внутреннего плавания

В книге проведен сопоставительный анализ требований Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра и европейских предписаний - Резолюции № 61 Европейской Экономической Комиссии ООН, Директивы Европейского Парламента и Совета от 12.12.2006 № 2006/87/ЕС и Правил Германского Ллойда по классификации и постройке судов внутреннего плавания.

Автор выражает благодарность коллективу Центра разработки Правил Российского Речного Регистра: Корнякову С. С., Бажану П. И., Гибулину Е. Н., Голубеву И. В. за участие в подготовке данной книги.

Книга может быть полезна для широкого круга специалистов отрасли внутреннего водного транспорта, в том числе научных и учебных заведений.


Уважаемый читатель!

Речной флот Российской Федерации, созданный в основном начиная с 1950-х годов, представляет собой уникальный результат достижений отечественной научной мысли и судостроительной промышленности, которые стали возможными в том числе благодаря деятельности и органа классификации судов — Российского Речного Регистра. По мере накопления опыта строительства и эксплуатации опережающих свое время судов совершенствовались и нормативные документы этого органа, с использованием которых создавались новые суда. Можно сказать, что огромный опыт создания и эксплуатации отечественного речного флота в сжатом виде нашел свое отражение в действующих правилах Российского Речного Регистра.

Динамичное развитие нашей транспортной отрасли в последние годы ставит новые задачи перед речным флотом. Все большая интеграция Российской Федерации в мировую экономическую систему предполагает создание и использование международных транспортных коридоров, в том числе по внутренним водным путям европейских стран и Российской Федерации, что, несомненно, требует сближения (гармонизации) требований правил Российского Речного Регистра и соответствующих европейских предписаний.

Не секрет, что в адрес правил Российского Речного Регистра за последние годы сделано немало критических высказываний. Ставится под сомнение необходимость якобы больших запасов прочности корпусов судов внутреннего плавания, увеличивающих металлоемкость элементов корпусных конструкций, излишнего резервирования механизмов и оборудования и др. Поэтому настало время подтвердить обоснованность критики или опровергнуть представления о якобы избыточных требованиях.

Думаю, что Российский Речной Регистр вовремя начал решать задачу вывода своих правил на качественно более высокий уровень, что потребовало сопоставительного анализа требований этих правил с европейскими предписаниями для судов внутреннего плавания.

Уверен, что результаты этого анализа, изложенные в настоящей книге, будут использованы в дальнейшей работе по совершенствованию документов Российского Речного Регистра.

Заместитель Министра транспорта
Российской Федерации
В. А. Олерский

 


ОглавлеНИЕ

Введение...................................................................................






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.