Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 4. Анализ условий эксплуатации судов на ВВП РФ



4.1 Предварительные замечания ..............................................
4.2 Путевые и гидрометеорологические условия ...................
4.3 Неразвитость сервисных служб .........................................
4.4 Число членов экипажа ........................................................
4.5 Установка оборудования, необходимого для обеспечения возможности круглосуточного движения судна ........
4.6 Факторы, определяющие особенности эксплуатации судов на ВВП РФ ....................................................................
4.7 Анализ требований, предопределенных путевыми и гидрометеорологическими условиями эксплуатации судов ..
4.8 Основные результаты анализа особенностей эксплуатации судов на ВВП РФ .........................................................

Глава 5. Конкурентоспособность судов

5.1 Конкурентоспособность и показатель условной конкурентоспособности ...............................................................
5.2 Составляющие показателя условной конкурентоспособности судна..........................................................................
5.3 Определение показателя условной конкурентоспособности.........................................................................................

Глава 6. Согласование требований Правил РРР
и европейских предписаний

6.1 Согласование требований по прочности корпуса .............
6.2 Согласование требований по остойчивости и непотопляемости ..................................................................................
6.3 Согласование требований к якорному снабжению ...........
6.4 Согласование прочих требований ......................................
Заключение..............................................................................

ВВЕДЕНИЕ

Финансово-экономический кризис 2009 – 2010 г.г. обнажил проблемы российской экономики и стал проверкой устойчивости, наличия запаса прочности отечественной промышленности и транспорта. Не обошел кризис стороной и федеральное государственное учреждение «Российский Речной Регистр» (далее РРР), успешность работы которого во многом зависит от эффективной работы всего речного флота страны.

Применительно к судоходным компаниям кризис инициировал поиск новых методов организации труда, новых транспортных маршрутов, новых фрахтовых рынков. Все большее количество отечественных судовладельцев связывают будущее своих судоходных компаний с работой в границах европейских транспортных коридоров, в том числе с использованием европейских внутренних водных путей (далее ЕВВП).

Внутренние водные пути Российской Федерации (далее ВВП РФ) уже частично открыты для судов под иностранными флагами, и с каждым годом количество иностранных судов на ВВП РФ будет увеличиваться, что требует четкого определения требований к этим судам с позиций обеспечения предписанных правилами РРР мер безопасности судов с учетом особенностей их эксплуатации на ВВП РФ.

Измерителем готовности РРР к новым вызовам является обеспечиваемый его правилами уровень стандарта безопасности. Несмотря на то, что РРР всегда уделял большое внимание совершенствованию своих правил, а в ряде случаев требования правил даже опережали реализованные технические решения, кризис поставил специалистов РРР перед необходимостью проверки требований своих правил в сопоставлении с резолюциями и директивами европейских организаций, правилами ведущих европейских классификационных обществ, разработавших правила классификации и постройки судов внутреннего плавания.

Решению задач, связанных с указанной проверкой правил РРР в сопоставлении с европейскими предписаниями, и выявлению направлений совершенствования правил РРР посвящена эта книга.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.