Здавалка
Главная | Обратная связь

Главные отличия Правил РРР от европейских предписаний для судов внутреннего плавания



По результатам анализа, выполненного в 1.2 – 1.6, главные отличия могут быть сформулированы следующим образом.

1. При определении толщины связей листового набора и характеристик балок набора в ПСВП используется наборный метод, не требующий выполнения расчетов, а в правилах GL / BV регламентирован расчетный метод поэтапных расчетов, причем на каждом последующем этапе конструирования корпуса по мере появления новых проектных данных расчеты усложняются.

Изложенное не позволяет без выполнения дополнительных расчетов провести сопоставление как толщин и характеристик связей корпуса, так и металлоемкости корпуса или корпуса и надстроек, с целью выявления преимуществ тех или иных правил (методов).

2. При оценке остойчивости судов в неповрежденном состоянии ПСВП в неявном виде нормируют предельно допустимое плечо статической остойчивости (плечо восстанавливающего момента), а правила GL / BV регламентируют в явном виде минимально допустимую работу этого плеча. Поскольку суда с классом РРР отличаются высоким стандартом безопасности в отношении остойчивости и непотопляемости, в этой книге не будем углубленно анализировать влияние выявленных отличий на степень безопасности судов и отнесем рассматриваемый вопрос к вопросам совершенствования Правил РРР.

3. Европейские предписания, в том числе правила GL / BV, в отличие от ПСВП не регламентируют такие параметры как калибр якорных цепей, диаметр канатов, а нормируют разрывные нагрузки. Поскольку случаи выбора по методикам РРР недостаточно прочных якорных цепей, швартовных канатов, диаметров валов и т. д. не зафиксированы, не будем углубленно исследовать влияние выявленных отличий на стандарт безопасности судов, и отнесем рассматриваемый вопрос к вопросам совершенствования Правил РРР.

4. В ПСВП в отличие от европейских предписаний, в частности правил GL / BV, в определенной мере ограничены возможности применения современных вычислительных методов как достижений научно-технического прогресса.

5. ПСВП по резервированию отдельных технических средств, например, средств радиосвязи и др. являются более «жесткими», чем европейские предписания.

6. ППЗС предъявляют более «жесткие» требования, чем европейские предписания, по эмиссии окиси углерода СО (норма РРР
3 г/(кВт×ч) против 5 или 3.5 г/(кВт×ч) по европейским предписаниям).

По эмиссии оксидов азота NOx европейские предписания более «жесткие» — в диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя от350 до 2500 мин-1, наиболее характерных для судов с классом РРР. Допускаемая эмиссия оксидов азота в соответствии с ППЗС составляет от 13,94 до 9,80 г/(кВт×ч), а по европейским предписаниям — от 10,94 до 6,41 г/(кВт×ч).

По эмиссии суммарных углеводородов СН требования ППЗС и европейские предписания идентичны (норма 1 г/(кВт×ч)).

Эмиссию частиц ППЗС не нормируют. Однако ППЗС регламентируют дымность выпускных (отработавших) газов и тем самым нормируют тот же самый показатель, что и европейские предписания, но с помощью другого измерителя.


Глава 2. прочность корпуса
и его Металлоемкость







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.