Здавалка
Главная | Обратная связь

Для сухогрузных судов класса «О»



(5.2-1)

где М — масса металла в составе корпуса и надстройки судна, т.

для сухогрузных судов класса «Р»

(5.2-2)

для сухогрузных судов класса «Л»

(5.2-3)

Для сухогрузных судов класса «М», «М-СП», «М-ПР», IIСП

(5.2-4)

Таблица 5.2-2

  № проекта судна Отклик и факторы Результаты прогнозирования
  Доковая масса, т Масса металла в сос-таве корпуса и надстроек, т Грузоподъемность судна, т Масса главных двигателей, дизель-генерато-ров, котлов, систем, т Прогнозируемое значение доковой массы, т Погрешность прогнозирования, %
345,700 205,01 36,32 336,194 2,749  
1263,000 842,5 65,82 1257,460 0,438  
1000,000 697,3 99,63 1050,341 –5,034  
781Э 1120,000 740,4 91,78 1111,939 0,719  
1810двт 905,000 548,62 91,55 836,966 7,517  
415,000 47,13 423,250 –1,987  
Р86А 399,000 39,95 454,100 –13,809  
272Т 239,300   29,73  
912А 210,000 90,26 25,16 164,474 21,678  
898А 106,300 58,5 11,44 116,033 –9,156  
124,000 60,35 15,56 118,872 4,135  
168,000 94,3 22,24 170,597 –1,545  
115,000 50,32 13,53 103,447 10,046  
97,500 50,1 10,37 103,108 –5,751  
105М 36,400 19,11 4,85 54,756 –50,429  
                             

Таблица 5.2-3

  № проекта судна Отклик и факторы Результаты прогнозирования
  Доковая масса, т Масса металла в составе корпуса и надстроек, т Грузоподъемность судна, т Масса главных двигателей, дизель-генерато-ров, котлов, систем, т Прогнозируемое значение доковой массы, т Погрешность прогнозирования, %
776А 50,2 24,65 6,78 50,075 0,248  
К53 31,8 15,78 5,1 32,081 -0,883  
220В 17,9 8,713 2,298 17,744 0,873  
                             

Для несамоходных судов (барж)

(5.2-5)

Для нефтеналивных судов (танкеров)

(5.2-6)

Возможен вопрос: зачем в табл. 5.2-1 –5.2-6 приведены данные по массе главных двигателей, дизель-генераторов, котлов и систем? Дело в том, что в связи с отмеченными в 3.2 условиями экс-

Таблица 5.2-4

  № проекта судна Отклик и факторы Результаты прогнозирования
  Доковая масса, т Масса металла в сос-таве корпуса и надстроек, т Грузоподъемность судна, т Масса главных двигателей, дизель-генерато-ров, котлов, систем, т Прогнозируемое значение доковой массы, т Погрешность прогнозирования, %
2710,000 290,9 2682,117 1,029  
488АМ/4 1745,000  
2390,000  
1165,100  
05074М 1700,000  
1470,000  
92-040 1998,000  
1743.1 1190,000 1438,599 –20,891  
Р32.3.2 1135,000 757,09 139,6 1165,170 –2,658  
19620М 822,000  
19620А 990,000  
925,000  
1109,200  
972,000  
2-95А 1212,000 715,7 109,86 1105,471 8,789  
2-95А/R 1362,000 772,18 143,83 1187,113 12,840  
1140,000 731,3 67,92 1127,887 1,062  
1814двт 967,000  
912,000  
Фин. 1000/800 600,400 333,2 33,9 594,570 0,970  
Фин. 1000/540 457,000 505,473 –10,607  
                             

плуатации судов европейских судовладельцев на европейских реках масса механизмов и оборудования иностранных судов предполагается меньшей, чем масса механизмов и оборудования судов отечественной постройки. В пользу этого предположения свидетельствует и меньшая металлоемкость двигателей внутреннего сгорания, изготовленных ведущими двигателестроительными фирмами мира, по сравнению с металлоемкостью двигателей, изготовленных на заводах СССР, ГДР, ЧССР и др., которые устанавливались на суда речного флота РСФСР и данные о которых содержат тома «Справочника по серийным речным судам».

Таблица 5.2-5

№ проекта судна Отклик и факторы Результаты прогнозирования
Доковая масса, т Масса металла в составе корпуса и надстроек, т Грузоподъемность судна, т Масса главных двигателей, дизель-генерато-ров, котлов, систем, т Прогнозируемое значение доковой массы, т Погрешность прогнозирования, %
–4,56
1,23
0,51
–2,23
1,79
–2,78
 
16802М 2,40
16801(КН) 25,44
16800НП –9,77
6,72
–7,21
–3,75
Р79А –1,77
Р165 –4,96
–6,14
–2,53
Р171 –0,99
Р171А –2,54
Р169 –8,09
–2,83
Р167 4,99
Р147 1,84

Выполненный анализ данных табл. 5.2-1 – 5.2-6 показал, что имеет место корреляция между массой главных двигателей, дизель-генераторов, котлов, систем и трубопроводов вместе с жидкостями в них (далее Ммех) и доковой массой судна. Эта корреляция не столь сильная как между доковой массой и массой металла в составе корпуса и надстройки, тем не менее, коэффициент множественной корреляции приводимых ниже уравнений оказался не ниже 0,88 – 0,91, что вместе со значениями числа Фишера свидетельствует об адекватности следующих уравнений:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.