Периодические испытания генераторов проводят не реже одного раза в три года.
8. Каждый пешеход обязан:
· переходить ж.д. пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов, тоннелей, граждане должны переходить ж.д. пути по настилам где установлены указатели «Переход через пути»; · перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона; · при приближении поезда, локомотива или вагона следует остановиться, пропустить их, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход; · подходя к ж.д. переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить ж.д. путь можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти путь, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд, локомотив, вагон. Билет №13 1. Полное опробование тормозов проводится: На станциях формирования, после смены локомотива, на станциях перед затяжными спусками. Сокращенное опробование тормозов проводится (по двум хвостовым вагонам): После прицепки локомотива к составу, после смены локомотивных бригад без смены локомотива, после разъединения тормозных соединительных рукавов, после стоянки поезда более 20 минут. РМН и РПН защищает АКБ и генератор от перегрузок. 3. Система вентиляции, предназначенная для подачи в вагон свежего воздуха и поддержания нормальных санитарно-гигиенических условий для пассажиров и обслуживающего персонала, состоит из следующих основных элементов: Воздухозаборной решетки, 4 фильтров, диффузора, конфузора, калорифера, вентиляционной решетки, дифлекторов. Для учета постельного белья заполняют бланк учета ЛУ-72. Этот бланк заполняется только шариковой ручкой и любые исправления и помарки должны быть заверены подписью ЛНП. В спорных случаях нужно отправить пассажира на кассу взвешивать ручную кладь. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм Предельный столбик указывает место, далее которого на пути нельзя устанавливать (не может следовать) подвижной состав, движущийся в направлениистрелочного переводаилиглухого пересечения. На предельном столбике указываются номера путей, между которыми расположен столбик. 6. Стоп-кран срывается только в двух случаях: Угроза жизни пассажира и угроза безопасности движения. СК 3 или 4 в вагоне (в старых поездах их 4). СК находится в двух тамбурах, 1 в салоне, 1 в служебке. 7. Классификация пожаров: Класс А: горение твердых веществ. Класс В: горение жидких веществ. Класс С: горение газообразных веществ. Класс D: горение металлов и металлосодержащих веществ. Класс Е: горение электрооборудования. Каждую 3 среду месяца. Для закрепления знаний по охране труда и предотвращения несчастных случаев. Билет №14 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|