Здавалка
Главная | Обратная связь

Периодические испытания генераторов проводят не реже одного раза в три года.



8. Каждый пешеход обязан:

 

· переходить ж.д. пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов, тоннелей, граждане должны переходить ж.д. пути по настилам где установлены указатели «Переход через пути»;

· перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона;

· при приближении поезда, локомотива или вагона следует остановиться, пропустить их, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход;

· подходя к ж.д. переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить ж.д. путь можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти путь, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд, локомотив, вагон.

Билет №13

1. Полное опробование тормозов проводится:

На станциях формирования, после смены локомотива, на станциях перед затяжными спусками.

Сокращенное опробование тормозов проводится (по двум хвостовым вагонам):

После прицепки локомотива к составу, после смены локомотивных бригад без смены локомотива, после разъединения тормозных соединительных рукавов, после стоянки поезда более 20 минут.

РМН и РПН защищает АКБ и генератор от перегрузок.

3. Система вентиляции, предназначенная для подачи в вагон свежего воздуха и поддержания нормальных санитарно-гигиенических условий для пассажиров и обслуживающего персонала, состоит из следующих основных элементов:

Воздухозаборной решетки, 4 фильтров, диффузора, конфузора, калорифера, вентиляционной решетки, дифлекторов.

Для учета постельного белья заполняют бланк учета ЛУ-72. Этот бланк заполняется только шариковой ручкой и любые исправления и помарки должны быть заверены подписью ЛНП.

В спорных случаях нужно отправить пассажира на кассу взвешивать ручную кладь.

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм

Предельный столбик указывает место, далее которого на пути нельзя устанавливать (не может следовать) подвижной состав, движущийся в направлениистрелочного переводаилиглухого пересечения. На предельном столбике указываются номера путей, между которыми расположен столбик.

6. Стоп-кран срывается только в двух случаях:

Угроза жизни пассажира и угроза безопасности движения.

СК 3 или 4 в вагоне (в старых поездах их 4). СК находится в двух тамбурах, 1 в салоне, 1 в служебке.

7. Классификация пожаров:

Класс А: горение твердых веществ.

Класс В: горение жидких веществ.

Класс С: горение газообразных веществ.

Класс D: горение металлов и металлосодержащих веществ.

Класс Е: горение электрооборудования.

Каждую 3 среду месяца. Для закрепления знаний по охране труда и предотвращения несчастных случаев.

Билет №14







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.