ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
13. Батурина Г.И. Методологичнские основы этнопедагогики // Этнопедагогические проблемы обучения и воспитания. — М.: Изд-во РАО, 1999. 14. Батурина Г.И., Байер У. Цели и критерии эффективности обучения // Сов. педагогика. 1975. № 4. 15. Белкин А.С. Теория и практика витагенного обучения с голо графическим методом проекций (материалов лекций). — Нижний Тагил: НТФ ИРРО, 1997. 16. Белкин А.С., Жукова Н.К. Витагенное образование. Гологра-фический подход. — Екатеринбург: Изд-во УГПУ, 1999. 17. Бердяев НА. О назначении человека. — М., 1993. 18. Бердяев НА. О рабстве и свободе человека. — Париж, 1939. 19. Бердяев Н. Самопознание. — Париж, 1949. 20. Бердяев Н. Смысл истории. — М., 1990. 21. Бердяев НА. Философская истина и интеллигентская правда// Христианский учитель. 1993. № 2. 22. Беркинблит М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. — М.: Политиздат, 1968. 23. Бернал Дж. Наука в истории общества. — М., 1956. 24. Бершадский М.Е. Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся // Завуч, 2003. №1. 25. Беспалъко В.П. Слагаемые педагогических технологий. — М., 1989. 26. Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. — СПб., 1908. 27. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки в принятии плановых решений. М., 1976. 28. Биби Р. Основы общечеловеческих ценностей. — М.: Изд-во МФО, 1999. 29. Библия. Синодальное издание. 30. Битинас Б.П. Многомерный анализ в педагогике и педагогической психологии. — Вильнюс, 1971. 31. Битинас Б. Процесс воспитания: Приобщение к ценностям. — М., 1994. 32. Битинс Б.П., Бочарова В.Г. Социальное воспитание учащихся: основные теоретические положения // Опыт разработки концепций воспитания. Ч. 1. — Ростов н/Д, 1993. 33. Блонский П.П. О наказании // На путях к новой школе. 1924. № 1. 34. Боголюбов В.И. О тенденциях в развитии педагогичнской технологии // Иностранные языки в школе. 1994. № 4. ЛИТЕРАТУРА 35. Богоявленаская Д.Б. Одаренность: предмет и метод // Магистр. 1994. № 2. 36. Богословский М.В. Граф Игнатьев // Магистр. 1993. № 4. 37. Бодалев А А. Об одаренности человека как субъекта общения // Мир психологии. 1998. № 4. 38. Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе. — М., 1981. 39. Болдырева МА. Методические рекомендации по учебно-воспитательной работе с учащимися-мигрантами в общеобразовательной школе. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000. 40. Болдырева С.Н., Лысенко Л.И. Гуманитарно-эстетическая система воспитания города // Воспитание и развитие личности в обновляющейся системе образования (Опыт г. Таганрога). Вып. IV. — Таганрог, 1993. 41. Ъондаревская Е.В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности. — Ростов н/Д, 1994. 42. Бондаревская Е.В. Отечественная культурно-педагогическая традиция // Опыт разработки концепций воспитания. — Ростов н/Д, 1993. 43. Бондаревская Е.В. Человек культуры как цель образовательно-воспитательной системы педагогического вуза // Развитие личности в процессе педагогической деятельности. — Майкоп, 1994. 44. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика. — М. —Ростов н/Д: Учитель, 1999. 45. Бондаренко Ю.Я. Человек. Судьба. Вселенная глазами древних мудрецов. — М., 1994. 46. Борее Ю. Эстетика. — М., 1988. 47. Боссарт А.Б. Парадоксы возраста или воспитания? — М., 1991. 48. Брежнев B.C. Человек и религия. — Ростов н/Д, 1992. 49. Буданова Г.П. Свободное время ребенка в изменяющемся социуме // Магистр. 1993. № 5. 50. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. — М., 1988. 51. Быков В.В. Методы науки. — М.: Наука, 1974. 52. БыховскийА. На пути к глобальной этике (Религиозно-нравственные искания В.И. Вернадского) // Наука и религия. 1989. № 11. 53. Вагнер Г.К. В поисках Истины. — М., 1993. 54. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавгева. — М.: Просвещение, 1988. 55. ВГОС. Базисный учебный план средней общеобразовательной школы. — М., 1993.570 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|