Здавалка
Главная | Обратная связь

ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



13. Батурина Г.И. Методологичнские основы этнопедагогики // Этнопедагогические проблемы обучения и воспитания. — М.: Изд-во РАО, 1999.

14. Батурина Г.И., Байер У. Цели и критерии эффективности обучения // Сов. педагогика. 1975. № 4.

15. Белкин А.С. Теория и практика витагенного обучения с го­ло графическим методом проекций (материалов лекций). — Ниж­ний Тагил: НТФ ИРРО, 1997.

16. Белкин А.С., Жукова Н.К. Витагенное образование. Гологра-фический подход. — Екатеринбург: Изд-во УГПУ, 1999.

17. Бердяев НА. О назначении человека. — М., 1993.

18. Бердяев НА. О рабстве и свободе человека. — Париж, 1939.

19. Бердяев Н. Самопознание. — Париж, 1949.

20. Бердяев Н. Смысл истории. — М., 1990.

21. Бердяев НА. Философская истина и интеллигентская прав­да// Христианский учитель. 1993. № 2.

22. Беркинблит М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. — М.: Политиздат, 1968.

23. Бернал Дж. Наука в истории общества. — М., 1956.

24. Бершадский М.Е. Создание обучающей среды для формиро­вания когнитивного поведения учащихся // Завуч, 2003. №1.

25. Беспалъко В.П. Слагаемые педагогических технологий. — М., 1989.

26. Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жиз­ни. — СПб., 1908.

27. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки в принятии плановых решений. М., 1976.

28. Биби Р. Основы общечеловеческих ценностей. — М.: Изд-во МФО, 1999.

29. Библия. Синодальное издание.

30. Битинас Б.П. Многомерный анализ в педагогике и педагоги­ческой психологии. — Вильнюс, 1971.

31. Битинас Б. Процесс воспитания: Приобщение к ценностям. — М., 1994.

32. Битинс Б.П., Бочарова В.Г. Социальное воспитание учащих­ся: основные теоретические положения // Опыт разработки концеп­ций воспитания. Ч. 1. — Ростов н/Д, 1993.

33. Блонский П.П. О наказании // На путях к новой школе. 1924. № 1.

34. Боголюбов В.И. О тенденциях в развитии педагогичнской тех­нологии // Иностранные языки в школе. 1994. № 4.

ЛИТЕРАТУРА

35. Богоявленаская Д.Б. Одаренность: предмет и метод // Ма­гистр. 1994. № 2.

36. Богословский М.В. Граф Игнатьев // Магистр. 1993. № 4.

37. Бодалев А А. Об одаренности человека как субъекта обще­ния // Мир психологии. 1998. № 4.

38. Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе. — М., 1981.

39. Болдырева МА. Методические рекомендации по учебно-вос­питательной работе с учащимися-мигрантами в общеобразователь­ной школе. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000.

40. Болдырева С.Н., Лысенко Л.И. Гуманитарно-эстетическая система воспитания города // Воспитание и развитие личности в обновляющейся системе образования (Опыт г. Таганрога). Вып. IV. — Таганрог, 1993.

41. Ъондаревская Е.В. Воспитание как возрождение граждани­на, человека культуры и нравственности. — Ростов н/Д, 1994.

42. Бондаревская Е.В. Отечественная культурно-педагогическая традиция // Опыт разработки концепций воспитания. — Ростов н/Д, 1993.

43. Бондаревская Е.В. Человек культуры как цель образователь­но-воспитательной системы педагогического вуза // Развитие лич­ности в процессе педагогической деятельности. — Майкоп, 1994.

44. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика. — М. —Рос­тов н/Д: Учитель, 1999.

45. Бондаренко Ю.Я. Человек. Судьба. Вселенная глазами древ­них мудрецов. — М., 1994.

46. Борее Ю. Эстетика. — М., 1988.

47. Боссарт А.Б. Парадоксы возраста или воспитания? — М., 1991.

48. Брежнев B.C. Человек и религия. — Ростов н/Д, 1992.

49. Буданова Г.П. Свободное время ребенка в изменяющемся со­циуме // Магистр. 1993. № 5.

50. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. — М., 1988.

51. Быков В.В. Методы науки. — М.: Наука, 1974.

52. БыховскийА. На пути к глобальной этике (Религиозно-нрав­ственные искания В.И. Вернадского) // Наука и религия. 1989. № 11.

53. Вагнер Г.К. В поисках Истины. — М., 1993.

54. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавгева. — М.: Просвещение, 1988.

55. ВГОС. Базисный учебный план средней общеобразовательной школы. — М., 1993.570







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.