Здавалка
Главная | Обратная связь

ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



56. Вернадский В.И. Пространство и время в живой и неживой природе. — М., 1975.

57. Вилотиевич М. Изменение внутренней педагогической орга­низации работы в школе // Завуч. 2000. № 2.

58. Винничук Л. Люди, нравы, обычаи Древней Греции и Рима. — М., 1988.

59. Виноградов В.В. Построение учебного плана школы глобаль­ной ориентации // Завуч. 1999. № 8.

60. Власова В.Н. Технология «открытых форм» // Педагогика личности. Вып. 2. — Ростов н/Д: ГинГо, 2002.

61. Внеурочная работа с учащимися / Под ред. B.C. Кукуши-на. — Ростов н/Д, 1991.

62. Водарский Я.Е. Население России за 400 лет. — М.: Просве­щение, 1973.

63. Беликова Т.В. Учитель и семья. — М.: Просвещение, 1987.

64. Воспитательная система массовой школы: Проблемы шума-низации / Под ред. Л.И. Новиковой. — М., 1992.

65. Воспитательная система учебного заведения. Материалы Все-союз. науч.-метод, конф. г. Николаев. — М., 1992.

66. Воспитательная система школы / Под ред. Л.И. Новиковой. — М., 1991.

67. Воспитательная система школы. Проблемы и поиски / Сост. Н.Л. Селиванова. — М., 1989.

68. Вульфов Б.З. Три парадокса методики воспитания // Магистр. 1993. № 2.

69. Выготский Л.С. Детская психология. Собр. соч. Т. 4. — М., 1982.

70. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возра­сте. Психологический очерк: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1991.

71. Газман О.С. Диагностика и методика самопознания: Методи­ческие рекомендации. — М., 1991.

72. Газман О.С. Обоснование новых целей и задач воспитания в условиях перестройки общеобразовательной школы // Опыт разра­ботки концепций воспитания. — Ростов н/Д, 1993.

73. Гилъбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. — М.: Знание, 1991.

74. Глассер У. Школы без неудачников. — М., 1991.

75. Глинский БА. и др. Моделирование как метод научного ис­следования. — М., 1965.

76. Глобализм как феномен и мировоззрение // Мир психоло­гии. 1999. № 3.

ЛИТЕРАТУРА

77. Голубев Л.К. Методы измерения и прогнозирования в иссле­довании воспитательного процесса. — Л., 1986.

78. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаев Н.В. Основы коррекци-онной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина, — М.: Академия, 2002.

79. Горбатенко А.С., Горбатенко Т.М., Крупенин А.Л. Требова­ния, предъявляемые к методам психолого-педагогического обследо­вания школьников. — Ростов н/Д, 1988.

80. Горбатюк А.Н. Творчество как наивысшая форма человечес­кой деятельности // Человек: его сущность, развитие и проблемы. Вып. 12. — Ростов н/Д: ГинГо, 2001.

81. Гребенников И.В. Школа и семья. — М.: Просвещение, 1985.

82. Гришин Д.М. Новое космическое мышление и педагогика // Психолого-педагогические проблемы разработки и реализации новых образовательных технологий в подготовке учителя. — Тула, 1994.

83. Гришин Д.М., Михеева ГЛ. К.Э. Циолковский — этика кос­мическая и земная // Магистр. 1993. N° 1.

84. Гуревич Л.С. Куда идешь, человек? // Знак вопроса. 1991. №7.

85. Гусейнов АА. Золотое правило нравственности. — М., 1982.

86. Дарвин Ч. Нравственная культура // Мое миросозерцание. — СПб., 1909.

87. Гуров В.Н. Семья и школа: деятельностные взаимоотноше­ния // Педагогика. 1992. № 7, 8.

88. Данилов МА. Общая методология науки и специальная ме­тодология педагогики в их взаимоотношениях // Сов. педагогика. 1972* № 5.

89. Диреклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направ­ления деятельности. — М.: Вербум-М., 2002.

90. Диреклееева Н.И. Родительские собрания в 1-11 классах. — М.: Вербум-М., 2001.

91. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и иннова­ционные тенденции в обучении и воспитании: Хрестоматия по кур­су «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. — М.: ГНОМ и Д, 2001.

92. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей / Сост. Н.Д. Шматко. — М,: Аквариум ЛТД, 2001.

93. Джайнотт Х.Дж. Родители и дети. — М.: Знание, 1986.

94. Джинотт Х.Дж. Групповая психотерапия с детьми. Теория и практика игровой терапии. — М.: Апрель Пресс. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.572







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.