ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
56. Вернадский В.И. Пространство и время в живой и неживой природе. — М., 1975. 57. Вилотиевич М. Изменение внутренней педагогической организации работы в школе // Завуч. 2000. № 2. 58. Винничук Л. Люди, нравы, обычаи Древней Греции и Рима. — М., 1988. 59. Виноградов В.В. Построение учебного плана школы глобальной ориентации // Завуч. 1999. № 8. 60. Власова В.Н. Технология «открытых форм» // Педагогика личности. Вып. 2. — Ростов н/Д: ГинГо, 2002. 61. Внеурочная работа с учащимися / Под ред. B.C. Кукуши-на. — Ростов н/Д, 1991. 62. Водарский Я.Е. Население России за 400 лет. — М.: Просвещение, 1973. 63. Беликова Т.В. Учитель и семья. — М.: Просвещение, 1987. 64. Воспитательная система массовой школы: Проблемы шума-низации / Под ред. Л.И. Новиковой. — М., 1992. 65. Воспитательная система учебного заведения. Материалы Все-союз. науч.-метод, конф. г. Николаев. — М., 1992. 66. Воспитательная система школы / Под ред. Л.И. Новиковой. — М., 1991. 67. Воспитательная система школы. Проблемы и поиски / Сост. Н.Л. Селиванова. — М., 1989. 68. Вульфов Б.З. Три парадокса методики воспитания // Магистр. 1993. № 2. 69. Выготский Л.С. Детская психология. Собр. соч. Т. 4. — М., 1982. 70. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1991. 71. Газман О.С. Диагностика и методика самопознания: Методические рекомендации. — М., 1991. 72. Газман О.С. Обоснование новых целей и задач воспитания в условиях перестройки общеобразовательной школы // Опыт разработки концепций воспитания. — Ростов н/Д, 1993. 73. Гилъбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. — М.: Знание, 1991. 74. Глассер У. Школы без неудачников. — М., 1991. 75. Глинский БА. и др. Моделирование как метод научного исследования. — М., 1965. 76. Глобализм как феномен и мировоззрение // Мир психологии. 1999. № 3. ЛИТЕРАТУРА 77. Голубев Л.К. Методы измерения и прогнозирования в исследовании воспитательного процесса. — Л., 1986. 78. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаев Н.В. Основы коррекци-онной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина, — М.: Академия, 2002. 79. Горбатенко А.С., Горбатенко Т.М., Крупенин А.Л. Требования, предъявляемые к методам психолого-педагогического обследования школьников. — Ростов н/Д, 1988. 80. Горбатюк А.Н. Творчество как наивысшая форма человеческой деятельности // Человек: его сущность, развитие и проблемы. Вып. 12. — Ростов н/Д: ГинГо, 2001. 81. Гребенников И.В. Школа и семья. — М.: Просвещение, 1985. 82. Гришин Д.М. Новое космическое мышление и педагогика // Психолого-педагогические проблемы разработки и реализации новых образовательных технологий в подготовке учителя. — Тула, 1994. 83. Гришин Д.М., Михеева ГЛ. К.Э. Циолковский — этика космическая и земная // Магистр. 1993. N° 1. 84. Гуревич Л.С. Куда идешь, человек? // Знак вопроса. 1991. №7. 85. Гусейнов АА. Золотое правило нравственности. — М., 1982. 86. Дарвин Ч. Нравственная культура // Мое миросозерцание. — СПб., 1909. 87. Гуров В.Н. Семья и школа: деятельностные взаимоотношения // Педагогика. 1992. № 7, 8. 88. Данилов МА. Общая методология науки и специальная методология педагогики в их взаимоотношениях // Сов. педагогика. 1972* № 5. 89. Диреклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. — М.: Вербум-М., 2002. 90. Диреклееева Н.И. Родительские собрания в 1-11 классах. — М.: Вербум-М., 2001. 91. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании: Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. — М.: ГНОМ и Д, 2001. 92. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей / Сост. Н.Д. Шматко. — М,: Аквариум ЛТД, 2001. 93. Джайнотт Х.Дж. Родители и дети. — М.: Знание, 1986. 94. Джинотт Х.Дж. Групповая психотерапия с детьми. Теория и практика игровой терапии. — М.: Апрель Пресс. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.572 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|