ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
131. Королев Ф.Ф. Системный подход и возможности его применения в педагогике // Проблемы теории воспитания. Сб. статей. — М., 1974. 132. Коррекционная педагогика / Под ред. B.C. Кукушина. — М.—Ростов н/Д: МарТ, 2004. 133. Коррекционная педагогика в начальном образовании / Под ред. Г.Ф. Кумариной. — М.: Академия, 2001. 134. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Под ред. Б.П. Пузанова. — М.: Академия, 1998. 135. Коррекционно-развивающие задания для младших школьников / Сост. А.В. Болдырева-Вараксина. — Таганрог: Изд-во ТГПИ, 2001. 136. Кирсанова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших шкаольников. — М.: Российское педагогическое семейство, 1997. 137. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философско-гуманистические основания педагогики. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1997. 138. Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения: методологический анализ. — М., 1997. 139. Краткий педагогический словарь пропагандиста. — М., 1988. 140. Краткий психологический словарь. — М., 1985. 141. Кривцов А. О самом интимном. — Ростов н/Д, 1990. 142. Критерии и методика выявления уровня воспитанности сознательной дисциплины школьников. Методические рекомендации / Под ред. Л.А. Выговского. — Иркутск, 1986. 143. Кропоткин ПА. Этика. — М., 1991. 144. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. — Л., 1970, 1980. 145. Кукушин B.C. Введение в педагогическую деятельность. — М.— Ростов н/Д: МарТ, 2004. 146. Кукушин B.C. Витагечная педагогика в пенитенциарной школе // Мир образования и образование в мире. 2001. № 1. 147. Кукушин B.C. Витагенная педагогика как объективная реальность в школе этнокультуры // Известия Академии педагогических и социальных наук. 2001. № 5. 148. Кукушин B.C. Воспитание толерантной личности в поликультурном социуме. — Ростов н/Д: ГинГо, 2002. 149. Кукушин B.C. Дидактика. — М.— Ростов н/Д: МарТ, 2003. 150. Кукушин B.C. Общие основы педагогики. — Ростов н/Д: МарТ, 2002. ЛИТЕРАТУРА 151. Кукушин B.C. Основы валеологии. — Ростов н/Д: ГинГо, 1998. 152. Кукушин B.C. Особенности межнациональных отношений в Ростовской области // Изучающим ленинское идейное наследие. — Ростов н/Д, 1989. 153. Кукушин B.C. Система развития учащихся в классах повышенного педагогического внимания // Витагенная педагогика как условия развития личности: Материалы III научно-практической конференции в Новочеркасске. — Ростов н/Д: ГинГо, 2001. 154. Кукушин B.C. Теория и методика воспитательной работы. — М.—Ростов н/Д: МарТ, 2004. 155. Кукушин B.C. Учителю физики о воспитании. — Ростов н/Д: ГинГо, 1999. 156. Кукушин B.C. Экологическое воспитание учащихся при обучении физике. — Ростов н/Д, 1990. 157. Кукушин B.C. Экология человека. — Ростов н/Д: Логос, 1994. 158. Кукушин B.C. Этнопедагогика. — М.: Изд-во МПСИ, 2002. 159. Кукушин B.C. и др. Школьный интерьер. — Ростов н/Д: Изд-во ОблИУУ, 1990. 160. Кукушин B.C., Бакланова Л.Р. Воспитание толерантной личности — педагогика XXI века. — Ростов н/Д: ГинГо, 2003. 161. Кукушин B.C., Маслов И.Д., Горгона В.И. Экономическое воспитание учащихся при обучении физике. — Ростов н/Д, 1990. 162. Кукушин B.C., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. — Ростов н/Д: Феникс, 2000. 163. Кукушин B.C., Финагеев А.И., Молодцова Т Д. Эстетическое воспитание учащихся при обучении физике. — Ростов н/Д, 1990. 164. Кульневич B.C. Педагогика личности. Ч. 1. Стратегия и тактика личностного воспитания. — Ростов н/Д, 1995. 165.Культура межнационального общения / Под ред. Н.С. Авду-лова. — Ростов н/Д: Изд-во СКНУ В1П, 2003. 166. Кумарина Г.Ф. Методика отбора детей в коррекционные классы. — М.: Изд-во АПН СССР, 1990. 167. Куражковский Ю.Н. Учение о человеке. — Ростов н/Д, 1993. 168. Каренина А.В. Историко-педагогическое исследование проблемы неуспеваемости школьников: Автореф. дисс... канд. пед. наук.— Елец, 2003. 169. Кутасова Т.Л. Человек как личность. — Ростов н/Д, 1992. 170. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность // Семья и школа. 1990. № 9.576 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|