ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
95. Дик Н.Ф. Воспитательный проект многонационального образовательного комплекса Советского района Ростова-на-Дону. «СШ №15 — ДС №177». — Ростов н/Д, 1993. 96. Дик Н.Ф. Воспитание и социализация личности ребенка в Самарской средней школе №1 Азовского района. Ростов-на-Дону «СШ №15 — ДС №177». — Ростов н/Д, 1993. 97. Дик Н.Ф., Олейникова Т.И., Кукушин B.C. Основы туристи-ко-краеведческой работы в начальной школе. — Ростов н/Д: Изд-во Ростобл ИУУ, 1990. 98. Дик Ю.И. Межпредметные связи курса физики в средней школе. — М., 1987. 99. Дыхан Л.Б. Теоретические и практические аспекты валеоло-гизации образовательной среды // Человек: его сущность, развитие и проблемы. Вып. 12. — Ростов н/Д: ГинГо, 2001. 100. Дыкан Л.В., Кукушин B.C., Трушкин А.Г. Педагогическая валеология. — М.—Ростов н/Д: МарТ, 2004. 101. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: о коллективном способе учебной работы. — М., 1991. 102. Емелина Т Л., Спалвис А.Г., Фролова Т.Ф. Развитие детей в классах повышенного педагогического внимания // Инновационная школа. 1996. № 2. 103. Жизнь — как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? — Нью-Йорк, 1992. 104. Завелъский Ю.К. Концепция работы гимназии № 1543 с одаренными детьми // Завуч. 2000. № 1. 105. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. — М.: Педагогика, 1982. 106. Зайцева ИА. Многонациональная образовательная среда: уроки этнического взаимодействия // Известия Академии педагогических и социальных наук. 2002. № 6. 107. Зайцева И А. Моделирование образовательной среды // Человек: его сущность, развитие и проблемы. Вып. 8. — Ростов н/Д: ГинГо, 2000. 108. Зайцева И А.. Организация взаимодействия для создания воспитывающей среды // Витагенная педагогика как основа развития личности. — Ростов н/Д: ГинГо, 2001. 109. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М.: Просвещение, 1986. 110. Захлебный A.M. Педагогические принципы и условия педагогического образования. — М., 1968. 111. Земская Н.Е. Реалии жизни — основа деятельности школьного логопеда // Витагенная педагогика как условие развития лично- ЛИТЕРАТУРА сти. Материалы научно-практич. конф. 18.11.99. — Ростов н/Д: ГинГо. 1999. 112. Ибрагимова В.Н. Работа воспитателя с родителями учащихся 1 класса // Начальная школа. 1988. № 10. 113. Из опыта преподавания математики в средней школе: Пособие для учителей / Сост.: А.В. Соколова, В.В. Пикан, В.А. Оганесян — М.: Просвещение, 1979. 114. Ильин А.И. Путь к очевидности. — М., 1993. 115. Ильин А.И. Феномен человека. — М., 1993. 116. Ильин А.И. Творческая идея нашего будущего. — Новосибирск, 1991. 117. Ильина ТА. Педагогика. — М., 1984. 118. Кабанова-Меллер ЕЛ. Учебная деятельность и развивающее обучение. — М.: Знание, 1981. 119. Канарская ИА. Пути совершенствования педагогического эксперимента // Организация и методика экспериментальных педагогических исследований. — М.: Изд-во РоПИИшкол, 1983. 120. Караковский ВА. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. — М., 1992. 121. Кацура А.В. Экология и человеческие ценности // Вестник АсЭКО. 1994. № 2. 122. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. — М.: Академия, 2000. 123. Кешеян А., Галыга И. Методика развития творческого потенциала на уроках математики в классах повышенного педагогического внимания // Тезисы докладов НПК. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1997. 124. Ключевский В.О. Два воспитания. Собр. соч. Т. 9. — М., 1990. 125. Ковалев С.В. Психология современной семьи. — М., 1988. 126. Ковалев Н.Е. Введение в педагогику. — М.: Просвещение, 1975. 127. Козлов В.И. Национальности СССР. — М.: Финансы и статистика, 1982. 128. Колесникова И А. Педагогические цивилизации и их парадигмы // Педагогика. 1995. № 6. 129. Компенсирующее обучение в России: Сборник действующих нормативных документов и учебно-методических материалов. — М.: АСТ-ЛТД, 1997. 130. Кондрашов ВА. Нравственные ценности и личность. Ростов н/Д, 1992.574 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|