ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
211. Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития: Сборник документов, регламентирующих работу по обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития дошкольного и школьного возраста / Сост. Л.И. Романова, Н.А. Цыпина. — М.: Компенс-центр, 1993. 212. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М.: Академия, 2002. 213. Отстающие в учении школьники: проблемы психического развития / Под ред. З.И. Калмыковой, И.Ю. Кулагиной. — М.: Педагогика, 1986. 214. Педагогика / Под ред. Ю.К, Бабанского, Г. Нойцер — М., 1984. 215. Педагогическая диагностика и коррекция речи / Под ред. М.А. Поваляевой. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1997. 216. Педагогические технологии / Под ред. B.C. Кукушина. — М. — Ростов н/Д: МарТ, 2004. 217. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М.: Флинта, 2000. 218. Печчеи Ф. Человеческие качества. — М., 1980. 219. Пилиппоеский В.Я. Традиционалистско-консервативная парадигма в теории обучения на Западе // Педагогика. 1992. № 9-10. 220. Письмо МО РФ от 09.09.92 № 30-95-6 «О примерном положении о классах компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях» // Вестник образования. 1992. № 11. 221. Плешкова Г.В. Просвет: умерщвление души // Русский дом. 2000. № 9. 222. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике. — М.: ВЛАДОС, 2002. 223. Подставка ГА. Концепция воспитательной работы // Классный руководитель. 1999. № 1. 224. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков — патопсихология. — М., 1996. 225. Поташник М.М. Педагогическое творчество! Проблемы, развитие и опыт. — Киев, 1988. 226. Принцип отбора детей во вспомогательные школы / Под ред. Г.М. Дульнева и А.Р. Лурня. — М., 1973. 227. Программы для общеобразовательных учреждений: коррек-ционно-развивающее обучение: нач. классы / Сост. Л.А. Вохмяни-на. — М.: Дрофа, 2000. 228. Программы специальной общеобразовательной школы и классов выравнивания для детей с задержкой психического развития. Начальные классы. — М.: Просвещение, 1999. 229. Программы средней общеобразовательной школы. Начальные классы. — М.: Просвещение, 1998. 230. Психология и педагогика / Под ред. В.М. Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001. 231. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Лей-теса Н.С. — М.: Академия, 1996. 232. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. Комплект рабочих материалов / Под общ. ред. М.М. Семаго. — М.: АРКТИ, 1999. 233. Пэскал Д.Л. Духовное и моральное развитие. Рабочие материалы для дискуссии // Магистр. 1994. № 2. 234. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 1991. 235. Развитие творческих способностей учащихся / Под ред. B.C. Кукушина. — Шахты, 1990. 236. Разумовская Т.В. Глобальное образование в российской школе // Завуч. 1999. № 8. 237. Ранович А.В. Первоисточники по истории раннего христианства. — М., 1990. 238. Раттер М. Помощь трудным детям / Под ред. А.С. Спива- ковской. — М.: Прогресс, 1987. 239. Рожков М.И., Байбородова Л.В., Ковалъчук МА. Воспитание толерантности у школьников. — Ярославль: Академия развития, 2003. 240. Роналд Нэш, Вильям Браун.. Наука и христианство // Христианский учитель. 1993. № 1. 241. Россия. Энциклопедический словарь / Под ред. К.К. Арсе-ньева и Ф.Ф. Петрушевского. — Л.: Лениздат, 1991. 242. Рудаков С.В. Глобализм как феномен и мировоззрение // Мир психологии. 1999. № 3. 243. Русский космизм / Сост. С.Г. Семенова, А.Г. Гачева. — М., 1993. 244. Рыбкин ИМ. Первая модель человечества. Вторая модель человечества // МиГ. 1991. № 1. 245. Рябченко A.M., Кукушин B.C. Уникальному городу — уникальную систему воспитания // Воспитание и развитие личности в обновляющейся система образования (Опыт г. Таганрога). Вып. IV. — Таганрог, 1993. 246. Саенко Ю.В. Специальная психология: Курс лекций. — Таганрог: изд-во ТГПИ, 2003. 247. Сахаров А.Д. Мир, прогресс, права человека. — Л., 1990.580 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|