Здавалка
Главная | Обратная связь

ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



211. Организация обучения и воспитания детей с задержкой пси­хического развития: Сборник документов, регламентирующих ра­боту по обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития дошкольного и школьного возраста / Сост. Л.И. Романо­ва, Н.А. Цыпина. — М.: Компенс-центр, 1993.

212. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецо­вой. — М.: Академия, 2002.

213. Отстающие в учении школьники: проблемы психического развития / Под ред. З.И. Калмыковой, И.Ю. Кулагиной. — М.: Педагогика, 1986.

214. Педагогика / Под ред. Ю.К, Бабанского, Г. Нойцер — М., 1984.

215. Педагогическая диагностика и коррекция речи / Под ред. М.А. Поваляевой. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1997.

216. Педагогические технологии / Под ред. B.C. Кукушина. — М. — Ростов н/Д: МарТ, 2004.

217. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М.: Флинта, 2000.

218. Печчеи Ф. Человеческие качества. — М., 1980.

219. Пилиппоеский В.Я. Традиционалистско-консервативная па­радигма в теории обучения на Западе // Педагогика. 1992. № 9-10.

220. Письмо МО РФ от 09.09.92 № 30-95-6 «О примерном поло­жении о классах компенсирующего обучения в общеобразователь­ных учреждениях» // Вестник образования. 1992. № 11.

221. Плешкова Г.В. Просвет: умерщвление души // Русский дом.

2000. № 9.

222. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике.

— М.: ВЛАДОС, 2002.

223. Подставка ГА. Концепция воспитательной работы // Класс­ный руководитель. 1999. № 1.

224. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков — патопсихология. — М., 1996.

225. Поташник М.М. Педагогическое творчество! Проблемы, раз­витие и опыт. — Киев, 1988.

226. Принцип отбора детей во вспомогательные школы / Под ред. Г.М. Дульнева и А.Р. Лурня. — М., 1973.

227. Программы для общеобразовательных учреждений: коррек-ционно-развивающее обучение: нач. классы / Сост. Л.А. Вохмяни-на. — М.: Дрофа, 2000.

228. Программы специальной общеобразовательной школы и классов выравнивания для детей с задержкой психического разви­тия. Начальные классы. — М.: Просвещение, 1999.

229. Программы средней общеобразовательной школы. Началь­ные классы. — М.: Просвещение, 1998.

230. Психология и педагогика / Под ред. В.М. Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001.

231. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Лей-теса Н.С. — М.: Академия, 1996.

232. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. Комплект рабочих материалов / Под общ. ред. М.М. Семаго. — М.:

АРКТИ, 1999.

233. Пэскал Д.Л. Духовное и моральное развитие. Рабочие мате­риалы для дискуссии // Магистр. 1994. № 2.

234. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубро­виной. — М.: Просвещение, 1991.

235. Развитие творческих способностей учащихся / Под ред. B.C. Кукушина. — Шахты, 1990.

236. Разумовская Т.В. Глобальное образование в российской

школе // Завуч. 1999. № 8.

237. Ранович А.В. Первоисточники по истории раннего христи­анства. — М., 1990.

238. Раттер М. Помощь трудным детям / Под ред. А.С. Спива-

ковской. — М.: Прогресс, 1987.

239. Рожков М.И., Байбородова Л.В., Ковалъчук МА. Воспита­ние толерантности у школьников. — Ярославль: Академия разви­тия, 2003.

240. Роналд Нэш, Вильям Браун.. Наука и христианство // Хри­стианский учитель. 1993. № 1.

241. Россия. Энциклопедический словарь / Под ред. К.К. Арсе-ньева и Ф.Ф. Петрушевского. — Л.: Лениздат, 1991.

242. Рудаков С.В. Глобализм как феномен и мировоззрение // Мир психологии. 1999. № 3.

243. Русский космизм / Сост. С.Г. Семенова, А.Г. Гачева. — М.,

1993.

244. Рыбкин ИМ. Первая модель человечества. Вторая модель

человечества // МиГ. 1991. № 1.

245. Рябченко A.M., Кукушин B.C. Уникальному городу — уни­кальную систему воспитания // Воспитание и развитие личности в обновляющейся система образования (Опыт г. Таганрога). Вып. IV.

— Таганрог, 1993.

246. Саенко Ю.В. Специальная психология: Курс лекций. — Та­ганрог: изд-во ТГПИ, 2003.

247. Сахаров А.Д. Мир, прогресс, права человека. — Л., 1990.580







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.