ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
248. Сахаров АД. Размышления о прогрессе, мирном сосуществовании и интеллектуальной свободе // Вопросы философии. 1990. № 2. 249. Семенова С.Г. Русский космизм Вступительная статья // Русский космизм. — М.: Педагогика-Пресс, 1993. 250. Синицин М.В. Школьное образование старшеклассника // Русский дом. 2000. № 9. 251. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детс-ко-родительских отношений. — М.: ВЛАДОС, 2001. 252. Система коррекционно-развивающего обучения Ростовской области (документы и материалы). — Ростов н/Д: Изд-во МО и ПО РО, 1998. 253. Скалкова Я. и др. Методология и методы педагогического исследования. — М.: Педагогика, 1989. 254. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. — М., 1986. 255. СкрыпникА.П. Добродетель. Аморальность. Зло // Магистр. 1993. № 4. 256. Словарь по коррекционной педагогике и специальной психологии / Сост. Н.В. Новоторцева. — Ярославаль: Академия развития, 1999. 257. Слуцкий В.И. Элементарная педагогика, или Как управлять поведением человека. — М.: Просвещение, 1992. 258. Соколова В.М., Юзефович ГЛ. Отцы и дети в меняющемся мире: — М.: Просвещение, 1991. 259. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех: условия и средства воспитания // Педагогика наших дней. — Краснодар, 1989. 260. Соловьев B.C. Добро в человеческой природе. Собр. соч. в 2т. — М., 1990. 261. Соловьев B.C. Оправдание добра. Нравственная философия. Собр. соч. в 2 т. — М., 1990. 262. Соловьев Вл. Жизненный смысл христианства. — СПб., 1882. 263. Соловьева Е.А. О художественных способностях детей // Завуч. 2000. № 6. 264. Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения. — М., 1991. 265. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назарова. — М.: Академия, 2001. 266. Спиваковская А.С. Как быть родителями? — М., 1986. 267. Сравнительная эффективность отдельных методов обучения в школе / Под ред. Т.Т. Огородникова. М., 1969. 268. Степанов С.Ю. и др. Пакет программ расчета характеристик диалогического мышления и решения творческих задач. — М., 1986. 269. Сухомлинский ВЛ. Избр. пед. соч. т. 3. — М., 1981. 270. Сухомлинский ВА. Методичка воспитания коллектива. — М., 1981. 271. Сухомлинский В А. Разговор с молодым директором школы. — М., 1983. 272. Сухорукова Л.М. Теоретическая разработка категории «миг-рантская педагогика» в научной школе Е.В. Бондаревской в 90-е годы XX века // Теория, практика и перспективы образования, поликультурного воспитания, карьеры и интеграции беженцев, мигрантов и их детей в современном мире. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2001. 273. Талант нужно беречь // Мир психологии. 2000. № 1. 274. Таланчук Н.М. Критерии оценки передового педагогического опыта // Советсткая педагогика. 1979. № 7. 275. Тартпаковский М.С. Человек — венец эволюции? // Знак вопроса. 1990, №10. 276. Тащева А.И. Как сделать родителей друзьями школы? // Материалы всероссийской конференции «Здравый смысл и достоинство в школе. Современные проблемы социально-психологической адаптации детей и подростков». — М.: Генезис, 1998. 277. Тейяр де Шарден П. Феномен человека, — М., 1987. 278. Теория и практика воспитательных систем / Под ред. Л.И. Новиковой. В 2 кн. — М., 1993. 279. Теория и практика педагогического эксперимента / Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. — М., 1979. 280. Токарев СА. Религия в истории народов мира. — М., 1986. 281. Толстой Л.Н. В чем моя вера? — М., 1906. 282. Третьякова П.Н. Управление школой по результатам. — М.: Новая школа, 1998. 283. Тубелъский А.Н. Ассоциация инновационных школ и центров предлагает отменить «Положение об аттестации», и не только это... // Учительская газета. 1994. № 14. 284. Тэкэкс К. Одаренные дети / Под ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого. — М.: Прогресс, 1991. 285. Ушинский К.Д. Собр. соч. Т. 6, 11. — М. — Л., 1949. 286. Фатхулина Г.Г. Современные концепции раннего развития. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1994. 287. Фиранер С.С., Горжанкина З.Н. Развитие творческого потенциала классных руководителей в процессе повышения квалификации. — Ростов н/Д: Изд-во РИПК и ПРО, 1990.582 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|