Здавалка
Главная | Обратная связь

ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



та

(«И

СОДЕРЖАНИЕ

4.14.6. Оценивание учебных достижений младших школьников

в условиях безотметочного обучения ...........................................439

5. ПЕДАГОГИКА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ .................... 445

5.1. Актуальность воспитания культуры мира и ненасилия.................... 445

5.2. Сохраним наши нравственные ценности ..........................................451

5.3. Система воспитания толерантной личности (на примере ростовского комплекса этнокультуры «Детский сад № 177 — средняя школа № 15») ...................................................................... 459

5.4. Достигнутые результаты .................................................................... 462

5.5. Толерантность как средство спасения ............................................ 466

6. СЕМЬЯ И ШКОЛА ........................................................................... 475

6.1. Воспитание детей в семье .................................................................475

6.1.1. Воспитательные функции семьи ...............................................475

6.1.2. Стили семейного воспитания ....................................................476

6.1.3. Содержание и методы семейного воспитания .........................479

6.1.4. Характер детско-родительских отношений в современных

семьях .............................................................................................481

6.2. Психолого-педагогическая поддержка семьи ..................................486

6.2.1. Взаимоотношения семьи и школы | в воспитательном процессе ...........................................................486 {

6.2.2. Модели помощи семье ..............................................................491 |

6.2.3. Основные концепции воспитания родителей ...........................492 !

6.3. Формы педагогического руководства семейным воспитанием ...... 496 |

6.3.1. Стратегия работы учителя с семьями учащихся..................... 496 1

6.3.2. Изучение семей учащихся.........................................................498 ;

6.3.3. Работа родительского комитета класса...................................501

6.3.4. Классные и общешкольные родительские собрания ..............503

6.3.5. Конференции и диспуты .......................................................... 506

6.3.6. Дни открытых дверей, вечера вопросов

и ответов.........................................................................................507

6.3.7. Индивидуальная работа с родителями..................................... 508

6.3.8. Нетрадиционные формы работы с родителями учащихся ......511

7. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ................................................. 521

7.1. Коррекционная педагогика в системе общего образования

как новая научно-практическая область педагогического знания ....521

7.2. Норма и отклонение в развитии .......................................................527

7.2.1. Понятие и виды нормы..............................................................527

7.2.2. Типология и общие закономерности отклоняющегося

развития ..........................................................................................530

7.2.3. Понятие и структура дефекта. Первичный и вторичный

дефекты ..........................................................................................533

7.2.4. Биологические и социальные причины нарушений

развития......................................................................................... 535

7.3. Образовательная политика государства

по отношению к детям с трудностями в обучении ........................... 539

7.4. Специфика организации, содержания и методики

коррекционно-развивающего обучения младших школьников........ 546

7.5. Основные направления педагогической работы по коррекции

отклонений в поведении детей .......................................................... 550

7.5.1. Специфические и неспецифические методы коррекции

отклоняющегося поведения.......................................................... 550

7.5.2. Педагогическая коррекция некоторых типических

отклонений в поведении детей..................................................... 560

7.5.3. Коррекция группового поведения ........................................... 564

Литература..............................................................—..—.—...................... 567

Педагогическое образование

Кукушин Вадим Сергеевич, Болдырева-Вараксина Анна Владимировна

ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Художественное оформление:

Корректор:

Компьютерная верстка:

И. Лойкова Л. Михайлова А. Алейникова

Подписано в печать с оригинал-макета 30.04.05. Формат 60x90Vi6- Бумага газетная. Гарнитура School. Печать офсетная. Тираж 5000 экз. Заказ № 2743

Издательский центр «МарТ»

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 78

тел.: (863) 269-80-13, 240-86-48, 240-90-22

E-mail: mart@martdon.ru Web: http://www.martdon.ru

Издательско-книготорговый центр «МарТ»

121059, Москва, ул. Брянская, д. 7, офис 312

тел.: (095) 241-59-91, 244-78-05, 243-51-58

E-mail: mart.m@astelit.ru

Отпечатано с готовых диапозитивов в АПП «Джангар» 358000, г. Элиста, ул. Ленина, 245







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.