ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ⇐ ПредыдущаяСтр 159 из 159
та («И СОДЕРЖАНИЕ 4.14.6. Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения ...........................................439 5. ПЕДАГОГИКА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ .................... 445 5.1. Актуальность воспитания культуры мира и ненасилия.................... 445 5.2. Сохраним наши нравственные ценности ..........................................451 5.3. Система воспитания толерантной личности (на примере ростовского комплекса этнокультуры «Детский сад № 177 — средняя школа № 15») ...................................................................... 459 5.4. Достигнутые результаты .................................................................... 462 5.5. Толерантность как средство спасения ............................................ 466 6. СЕМЬЯ И ШКОЛА ........................................................................... 475 6.1. Воспитание детей в семье .................................................................475 6.1.1. Воспитательные функции семьи ...............................................475 6.1.2. Стили семейного воспитания ....................................................476 6.1.3. Содержание и методы семейного воспитания .........................479 6.1.4. Характер детско-родительских отношений в современных семьях .............................................................................................481 6.2. Психолого-педагогическая поддержка семьи ..................................486 6.2.1. Взаимоотношения семьи и школы | в воспитательном процессе ...........................................................486 { 6.2.2. Модели помощи семье ..............................................................491 | 6.2.3. Основные концепции воспитания родителей ...........................492 ! 6.3. Формы педагогического руководства семейным воспитанием ...... 496 | 6.3.1. Стратегия работы учителя с семьями учащихся..................... 496 1 6.3.2. Изучение семей учащихся.........................................................498 ; 6.3.3. Работа родительского комитета класса...................................501 6.3.4. Классные и общешкольные родительские собрания ..............503 6.3.5. Конференции и диспуты .......................................................... 506 6.3.6. Дни открытых дверей, вечера вопросов и ответов.........................................................................................507 6.3.7. Индивидуальная работа с родителями..................................... 508 6.3.8. Нетрадиционные формы работы с родителями учащихся ......511 7. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ................................................. 521 7.1. Коррекционная педагогика в системе общего образования как новая научно-практическая область педагогического знания ....521 7.2. Норма и отклонение в развитии .......................................................527 7.2.1. Понятие и виды нормы..............................................................527 7.2.2. Типология и общие закономерности отклоняющегося развития ..........................................................................................530 7.2.3. Понятие и структура дефекта. Первичный и вторичный дефекты ..........................................................................................533 7.2.4. Биологические и социальные причины нарушений развития......................................................................................... 535 7.3. Образовательная политика государства по отношению к детям с трудностями в обучении ........................... 539 7.4. Специфика организации, содержания и методики коррекционно-развивающего обучения младших школьников........ 546 7.5. Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в поведении детей .......................................................... 550 7.5.1. Специфические и неспецифические методы коррекции отклоняющегося поведения.......................................................... 550 7.5.2. Педагогическая коррекция некоторых типических отклонений в поведении детей..................................................... 560 7.5.3. Коррекция группового поведения ........................................... 564 Литература..............................................................—..—.—...................... 567 -зПедагогическое образование Кукушин Вадим Сергеевич, Болдырева-Вараксина Анна Владимировна ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Художественное оформление: Корректор: Компьютерная верстка: И. Лойкова Л. Михайлова А. Алейникова Подписано в печать с оригинал-макета 30.04.05. Формат 60x90Vi6- Бумага газетная. Гарнитура School. Печать офсетная. Тираж 5000 экз. Заказ № 2743 Издательский центр «МарТ» 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 78 тел.: (863) 269-80-13, 240-86-48, 240-90-22 E-mail: mart@martdon.ru Web: http://www.martdon.ru Издательско-книготорговый центр «МарТ» 121059, Москва, ул. Брянская, д. 7, офис 312 тел.: (095) 241-59-91, 244-78-05, 243-51-58 E-mail: mart.m@astelit.ru Отпечатано с готовых диапозитивов в АПП «Джангар» 358000, г. Элиста, ул. Ленина, 245 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|