Здавалка
Главная | Обратная связь

Чем отличается профессиональная педагогическая деятельность от непрофессиональной?



профессиональная педагогическая деятельность непрофессиональная педагогическая деятельность
Особенность профессиональной педагогической деятельности заключается в том, что учитель не просто «даёт информацию», он ещё организует деятельность учащихся по её усвоению: восприятие, осмысление, запоминание, применение на практике, коррекцию неправильного усвоения. Кроме того, учитель отвечает за результат усвоения информации. Непрофессиональной педагогической деятельностью занимаются родители. В большинстве случаев родители не опираются на научные педагогические теории, не придерживаются строго неких педагогических систем в воспитании своих детей. В семейном воспитании нет специальных уроков, заранее планируемых бесед о нравственности, природе, красоте. Сознательно поставленные педагогические цели, и сознательная деятельность по их достижению — не гарантия успешного воспитания ребенка.

15.Отличие производственной и педагогической деятельности:

компоненты деятель­ности производственная деятель­ность педагогическая деятель­ность
субъект    
объект(предмет)    
средства    
продукт    

16.Сравни между собой основные виды профессиональной педагогической деятельности:

параметры преподавание воспитательная работа
определение управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых; один из компонентов процесса обучения Целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями
цель организующее и направляющее начало учебного процесса, определяющее его содержание, методы и формы. Это заранее определенные результаты в развитии и формировании личности, которых пытаются достичь в процессе воспитательной работы
содержание включает в себя знания в тесной связи с умениями, навыками, опытом творческой деятельности и эмоционально-ценностным отношением к миру. это система знаний убеждений и навыков качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами.
критерии эффективности Внутренние критерии:успешность обучения, академическую успеваемость, качество знаний, уровень развития обучающегося, уровень обученности и обучаемости. Внешние критерии: степень адаптации ученика к социальной жизни и профессиональной деятельности, уровень образованности и профессионального мастерства, готовность повысить образование.  
результат    
особенности    

17.Раскройте специфику основных видов профессиональной педагогической деятельности:

Преподавательская деятельность: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Воспитательная деятельность: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социально-педагогическая деятельность: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Культурно-просветительская деятельность: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коррекционно – развивающая деятельность: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научно – методическая деятельность: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Управленческая деятельность: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.