Выберите наиболее полный ответ.
Фундамент педагогического мастерства - это: 1) педагогические способности и умения; 2) общая высокая культура и эрудиция; 3) любовь к детям, своей профессии; багаж знаний, умений, навыков, приобретенных в педагогическом учебном заведении.
28. Выбери определение понятия «профессионально педагогическая направленность»: 1) склонность, вырастающая из осознания личностью своей способности к педагогической деятельности; 2) система доминирующих мотивов, интересов, потребностей, склонностей, побуждающих к профессиональной деятельности; 3) система ценностных отношений учителя к профессиональной деятельности и к самому себе.
29. Выберите основные виды профессиональной деятельности педагога: 1) воспитательная деятельность; 2) учение; 3) образование; 4) управленческая деятельность.
30. Установите последовательность развития типов образования: 1) семейный; 2) архаичный; 3) современный; 4) институциональный.
31. Установите последовательность фаз в жизненного пути профессионала (по Климову): 1) мастер; 2) оптант; 3) интернал; 4) наставник; 5) адепт; 6) адаптант; 7) авторитет.
32. Пассивность у ребенка формируется при стиле поведения учителя: 1) демократическом; 2) либеральном; 3) авторитарном; 4) непоследовательном.
33. К основным направлениям преобразования системы высшего профессионального образования относятся: 1) гуманизация; 2) эстетизация; 3) двухуровневость; 4) эмотивность
34. Позиция педагога это: 1)индивидуально-типологические особенности его взаимодействия с учащимися; 2) система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и деятельности; 3) последовательная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач; 4) совокупность умений и навыков, необходимых для эффективного применения системы методов педагогического воздействия на отдельных учащихся и коллектива в целом.
35. Установите соответствие между названиями и характеристиками ведущих видов деятельности: 1) игра; 2) учение; 3) общение; 4) труд. А) процесс систематического овладения знаниями, навыками и умениями, необходимыми для выполнения трудовой деятельности; Б) деятельность, направленная на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющем материальные или духовные потребности людей; умение проникать во внутренний мир ребенка, видеть его состояние; В) вид деятельности в условных ситуациях, направленный на усвоение общественного опыта; Г) вид деятельности, направленный на обмен информацией между людьми. Она также преследует цели установления взаимопонимания, добрых личных и деловых отношений, оказания взаимопомощи.
36. Профессионально – педагогическая деятельность, обеспечивающая всех других видов деятельности и реализацию ведущих профессиональных функций педагога - это: 1) социально-педагогическая профессиональная деятельность; 2) коррекционно – развивающая профессиональная деятельность; 3) научно – методическая профессиональная деятельность; 4) воспитательная профессиональная деятельность.
37. Педагогическая технология - это: 1) строгое научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий; 2) деятельность, направленная на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющем материальные или духовные потребности людей; 3) система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и деятельности; 4) воспитательная профессиональная деятельность.
38. Деятельность - это: 1) система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и деятельности; 2) совокупность действий человека, направленных на удовлетворение его потребностей и интересов; 3) активность человека по преобразованию мира и самого себя; 4) вид деятельности в условных ситуациях, направленный на усвоение общественного опыта.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|