Здавалка
Главная | Обратная связь

Игра «Птички и дождик»



Воспитатель. Птички летели, летели... (дети бегают по группе, размахивая руками) и, наконец, добрались до нас (приседают). Мы их очень ждали, поэтому приготовили для них зернышек. (Дети, сидя на корточках, «клюют».) Вдруг налетел ветер, пошел дождь. Птички, ле­тите домой, прячьтесь от дождя! (Дети бегут, размахивая «крыльями», к воспитателю.)

Рефлексия.

Воспитатель. Для кого мы построили такие замечательные домики? (Ответы детей.) А почему вот этот домик маленький, а этот - большой? (Ответы детей.) Посмотрите, как птич­кам нравятся ваши домики! Они даже песни свои для вас начали петь. Как они поют? («Чик-чирик», «Ку-ку» и т. п.)


ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ. ИГРА «ПОСЛУШАЙ И НАЗОВИ»

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная.

Цели:знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным.

Планируемые результаты:умеет по словесному описанию отгадать животное, с интересом рассматривает сюжетные картинки, может по просьбе взрослого рассказать об изо­браженном на картинках, отвечает на вопросы, принимает участие в беседе о домашних живот­ных, в играх «Покорми животных», «Послушай и назови»; проявляет эмоциональную отзывчи­вость на фрагменты песен «Лошадка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель), «Кошка» (муз. Ан. Александрова, ел. Н. Френкель), «Корова» (муз. М. Раухвергера, сл. О. Высотскои), «Собачка» (муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой).

Материалы и оборудование: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, со­баки, кошки и их детенышей.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на сюжетные картинки с изображением домашних животных.

Основная часть. Отгадывание загадок о животных.

Воспитатель загадывает загадку, дети должны назвать отгадку и показать на сюжетной картинке животное:

• Сама пестрая, ест зеленую траву, дает белое молоко. Кто это? (Корова.)

• Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, но с водой не знается. Кто это? (Кошка.)

• Длинная грива, скачет ретиво, твердые копытца, дайте ей воды напиться. Кто это? (Ло­шадь.)

• С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком. (Собака.)

Беседа о детенышах домашних животных.

Воспитатель. У собаки маленький... (щенок), а у кошки маленький... (котенок), у коро­вы... (теленок), у лошади... (жеребенок). Посмотрите, мама кошка большая, а котенок какой? (Маленький.) Собака большая, а ее щенок какой? (Маленький.) Лошадь большая, а ее жеребенок какой? (Маленький.) Корова большая, а теленок какой? (Маленький.) Вы знаете, как заботятся животные о своих маленьких детенышах? Кормят их молоком, чистят им шерстку языком, защи­щают, согревают. Как заботятся животные о детенышах? (Дети повторяют то, что услышали от воспитателя.)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.