Здавалка
Главная | Обратная связь

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

В г. Анжеро – Судженске

Кафедра психологии и педагогики

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета педагогического

образования

Гравова И.В.

«____»______________2012 г.

Учебно-методический комплекс по дисциплине

Возрастная педагогика Б.3Б2.1

Направление подготовки

050400. 62 Психолого-педагогическое образование

 

Профиль подготовки

Психология образования

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная

 

Анжеро-Судженск

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Декан факультета педагогического образования Гравова И. В. __________«____»_________20__г Зам. директора АСФКемГУ Шкуркин А. С. _____«___»_________20__ г
УМК обсуждено и одобрено Ученым советом факультета педагогического образования Протокол №___ от«__»____ 200_г. Председатель ученого совета факультета, Декан факультета педагогического образования Гравова И. В .___________«____» ________20__г. УМК обсуждено и одобрено методическим советом АСФКемГУ Протокол №__ от«__» ________200_ г Председатель методического совета, зам. директора АСФКемГУ Шкуркин А. С. _________«___» ________20__г.  
ОБСУЖДЕНО: РАССМОТРЕНО:
Зав кафедрой психологии и педагогики Т.М.Чурекова_______ «___»______20___ г. Председатель методической комиссии факультета педагогического образования Л.П.Михальцова ______« »_______20___г.
УМК обсуждено и одобрено на заседании кафедры Протокол № от « »________2011г. Зав. кафедрой психологии и педагогики Ф.И.О.______________________________ « » 200 г. УМК обсуждено и одобрено методической комиссией факультета педагогического образования Протокол № от « »_____2011г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Рабочая программа курса………………………………………………….. …………4

Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов…………..19

Учебно-методические материалы ……………………………………………………25

Оценочные и диагностические средства итоговой государственной
аттестации и учебно-методическое обеспечение их проведения ………………….79

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

В г. Анжеро – Судженске

Факультет педагогического образования

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета педагогического

образования

Гравова И.В.

«____»______________2012 г.

 

Рабочая программа дисциплины

Возрастная педагогика

 

Направление подготовки

050400. 62 Психолого- педагогическое образование

 

Профиль подготовки

Психология образования

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр педагогики

 

Форма обучения

Очная

 

Анжеро-Судженск

  1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Возрастная педагогика» являются: изучение закономерностей, методов, средств организации учебно-воспитательного процесса на различных этапах детства - дошкольного, младшего школьного, подросткового, старшего - в семье и школе, а также особенности психофизического и психологического развития, ведущие виды деятельности разных возрастных групп детей, адекватные им педагогические технологии.

 

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Курс «Возрастная педагогика» изучается во втором семестре, что позволяет использовать знания полученные студентами в первом семестре в процессе изучения курса «История педагогики и образования», «Введение в педагогическую деятельность».

При изучении учебной дисциплины «Возрастная педагогика» необходимо установление межпредметных связей с курсами «Психология развития» и «Возрастная психология», «Общие основы педагогики».

Данный курс составляет научно-теоретическую основу для изучения студентами в последующем дисциплины «Социальная педагогика», а также научно-теоретическую основу для прохождения педагогической практики.

Преподавание данного курса традиционно базируется на принципах общей теории обучения, а именно: научности, системности и систематичности, связи теории с практикой, а также принципов личностного, диалогического и деятельностного подходов, что позволяет обеспечить личностную ориентацию преподавательской деятельности и образовательного процесса в целом.

Дисциплина «Возрастная педагогика» относится к профессиональному циклу Б.3.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.