Место дисциплины в структуре ООП бакалавриатаСтр 1 из 11Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» В г. Анжеро – Судженске Кафедра психологии и педагогики УТВЕРЖДАЮ Декан факультета педагогического образования Гравова И.В. «____»______________2012 г. Учебно-методический комплекс по дисциплине Возрастная педагогика Б.3Б2.1 Направление подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки Психология образования Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная
Анжеро-Судженск
СОДЕРЖАНИЕ
Рабочая программа курса………………………………………………….. …………4 Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов…………..19 Учебно-методические материалы ……………………………………………………25 Оценочные и диагностические средства итоговой государственной
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» В г. Анжеро – Судженске Факультет педагогического образования
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета педагогического образования Гравова И.В. «____»______________2012 г.
Рабочая программа дисциплины Возрастная педагогика
Направление подготовки 050400. 62 Психолого- педагогическое образование
Профиль подготовки Психология образования
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр педагогики
Форма обучения Очная
Анжеро-Судженск
Целями освоения дисциплины «Возрастная педагогика» являются: изучение закономерностей, методов, средств организации учебно-воспитательного процесса на различных этапах детства - дошкольного, младшего школьного, подросткового, старшего - в семье и школе, а также особенности психофизического и психологического развития, ведущие виды деятельности разных возрастных групп детей, адекватные им педагогические технологии.
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Курс «Возрастная педагогика» изучается во втором семестре, что позволяет использовать знания полученные студентами в первом семестре в процессе изучения курса «История педагогики и образования», «Введение в педагогическую деятельность». При изучении учебной дисциплины «Возрастная педагогика» необходимо установление межпредметных связей с курсами «Психология развития» и «Возрастная психология», «Общие основы педагогики». Данный курс составляет научно-теоретическую основу для изучения студентами в последующем дисциплины «Социальная педагогика», а также научно-теоретическую основу для прохождения педагогической практики. Преподавание данного курса традиционно базируется на принципах общей теории обучения, а именно: научности, системности и систематичности, связи теории с практикой, а также принципов личностного, диалогического и деятельностного подходов, что позволяет обеспечить личностную ориентацию преподавательской деятельности и образовательного процесса в целом. Дисциплина «Возрастная педагогика» относится к профессиональному циклу Б.3.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|