Здавалка
Главная | Обратная связь

В результате освоения дисциплины обучающийся должен



знать:

-понятие «возраст» и «развитие» в различных теориях развития;

- возрастные периодизации Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина, Ж.Пиаже, Э.Эриксона;

- психолого-педагогические доминанты развития в дошкольном детстве;

- психолого-педагогические доминанты развития в младшем школьном детстве;

- психолого-педагогические доминанты развития в подростковом детстве;

- психолого-педагогические доминанты развития в старшем детстве;

- специфические способы руководства поведением дошкольников;

- принципы сотрудничества в работе с младшими школьниками;

- вариативность программ дошкольного образования;

- критерии психологической готовности к школе;

- примерные основные образовательные программы начального общего образования.

уметь:

- применять основные технологии педагогической деятельности в дошкольном детстве;

- применять основные технологии педагогической деятельности в младшем школьном детстве;

- применять основные технологии педагогической деятельности в подростковом детстве;

- применять основные технологии педагогической деятельности в старшем детстве;

владеть:

- способами разрешения сложных педагогических ситуаций в работе с подростками;

- способами ориентации подростков на самовоспитание;

- способами самопознания и самоопределения старших школьников;

- способами профилактики отклонений в развитии личности и поведении детей разных возрастов.

 

Код компетенции Формируемые компетенции Результат освоения дисциплины
ОПК-1 способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях Знать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях. Уметь организовывать деятельность субъектов образовательного процесса с учетом закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития. Владеть навыками организации деятельности и регуляции поведения человека на разных возрастных ступенях с учетом закономерностей и индивидуальных особенности психического и психофизиологического развития.
ОПК-3 готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов Знать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. Уметьиспользовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей в соответствии с их возрастными особенностями. Владетьнавыками диагностической работы в соответствии с возрастными особенностями детей..
ПКПП-1 способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития Знать возрастные нормы развития детей; принципы организации совместной и индивидуальной деятельно сти детей. Уметьорганизовывать дея тельность детей как индивидуальную так и совместную с учетом возрастных особенностей детей. Владетьнавыками организации коллектива в разных видах деятельности.

 

4. Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.