Здавалка
Главная | Обратная связь

Информированность о кампании



В 2010 году Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводил информационную кампанию по борьбе против жестокого обращения с детьми. В ходе исследования изучалась эффективность данной кампании, ее влияние на общественное сознание. При оценке результата необходимо принимать во внимание то, что эффекты любой информационной кампании, за редким исключением, крайне непродолжительны. Опыт исследований post-test свидетельствует о том, что память о рекламной кампании, даже самой интенсивной, сохраняется в целевых группах примерно две-три недели.

Диаграмма 25. Припоминание слогана кампании

Доля тех, кто утверждает, что помнит о кампании, составила по всей совокупности 38,5%. При этом 45,2% заявили о том, что о подобной кампании ничего не слышали и еще 13,3% выбрали вариант «затрудняюсь ответить». Две переменные оказали на уровень информированности о кампании наибольше влияние. В группе женщин доля тех, кто помнит о кампании, составило 44,9%, что больше доли непомнящих (38,5%). В группе мужчин доля слышавших о кампании составила 31,6%. Более половины опрошенных мужчин заявили, что ничего не слышали о кампании. Кампания оставила больше воспоминаний в группе родителей, чем в среде тех, у кого нет детей. В группе родителей доля тех, кто помнит о кампании, составила 40,7%, в группе бездетных – 35,3%.

Тестирование показало, что примерно четверть от всей совокупности опрошенных правильно определяют слоган кампании («Откажись от насилия ради лучшего будущего»). Наиболее велика доля корректно определивших слоган в группе женщин (31,0%) и в группе родителей (26,4%).

Респондентам, кроме того, предлагалось определить, кто проводил кампанию – Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, или какая-то другая организация. Вопрос был адресован только тем, кто слышал о кампании или принимал в ней участие.

Диаграмма 26. Доля припомнивших организацию, проводившую кампанию

Согласно данным исследования, около четверти всех респондентов, информированных о кампании, знают организацию, которая ее проводила. Наибольшее влияние на уровень информированности об организаторе кампании оказывает такая переменная, как возраст. Уровень информированности оказался наиболее высоким в группе 25-34 года, то есть именно в той целевой группе, на которую, прежде всего, ориентировались реализуемые мероприятия. Речь идет о родителях, имеющих детей от 1 года до 12, для которых кампания по борьбе против жестокости по отношению к детям даже более актуальна, чем для средневозрастной группы, имеющей детей-подростков или детей-молодых взрослых, перешагнувших двадцатилетний рубеж.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.